Об этом мечтает каждый учитель
В Якутске Мархинская школа №1 перешла на одну смену обучения
Теперь у учеников появилось больше времени для занятий по дополнительным образовательным программам, а также в кружках и секциях

С 13 января Мархинская средняя школа №1 города Якутска перешла на односменный режим обучения. Это стало возможным благодаря строительству дополнительного здания образовательного учреждения, рассчитанного на 326 мест.
Пристрой к Мархинской средней школе №1 был открыт 21 декабря 2024 года. Новый объект построили в рамках президентского нацпроекта «Образование».

Переход на односменный режим позволит значительно улучшить условия образовательного процесса. Теперь у учеников появилось больше времени для занятий по дополнительным образовательным программам, а также в кружках и секциях. Группа продлённого дня начинает свои занятия сразу после завершения основных уроков, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребёнку, сообщили в Мархинской школе №1.
«Наша семья очень рада тому, что дети теперь учатся в первую смену. У них стало больше времени на выполнение домашних заданий и посещение кружков», – отметила мама учеников 7-го и 8-го классов Надежда Авяева.
«После того, как наша школа перешла на одну смену, учеба стала заканчиваться до обеда, и у нас появилось гораздо больше свободного времени. Теперь мы успеваем посещать все нужные секции и кружки без лишней спешки и усталости. В новом здании установили кулеры с водой, что очень удобно. Классы оборудованы современной мебелью и техникой, а также есть просторные гардеробные и отличный актовый зал. Все это делает нашу школу еще лучше!» – рассказал ученик 8-го класса Богдан Варламов.
Учителя подчеркивают важность перехода на односменное обучение для повышения качества образования.
«Работа в одну смену дает учителям возможность организовать дополнительные занятия, кружки, консультации, у обучающихся появляется время для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий спортом и туризмом. Освободившееся от второй смены время учителя могут использовать для качественной подготовки к урокам, проведения интересных мероприятий как с учащимися, так и с родителями. Наконец, появилась возможность правильно распределять свое рабочее и личное время, заняться самообразованием, саморазвитием, уделять время семье», – отметила учитель русского языка и литературы Лидия Гаврильева.
+7 (999) 174-67-82
