Приоритеты государственной образовательной политики обсудили на Всероссийском форуме
22–23 октября в Москве на базе Образовательного комплекса «Воробьевы горы» состоялся Всероссийский экспертный форум «Управление ЕФС – 2024». Форум, организованный Государственным университетом просвещения, в очном формате объединил более 300 экспертов – представителей региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, Институтов развития образования и Центров непрерывного повышения профессионального мастерства, педагогических вузов и научно-методических центров, а также председателей ключевых региональных профессиональных педагогических сообществ.
Единая федеральная система образования предусматривает:
-создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций;
-обеспечение целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, их профессионального и личностного роста;
-получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования, тенденциях ее изменения с учетом потребностей региона;
-получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста педагогов.
Темами для обсуждения экспертного форума стали организационное и научно-методическое сопровождение педагогических работников в условиях непрерывной системы педагогического образования, разработка и реализация дополнительных профессиональных программ ПК, соответствующих приоритетам государственной образовательной политики и интересам педагогического сообщества, организация деятельности профессиональных педагогических сообществ и др.
С докладом, посвященным основным результатам формирования Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Российской Федерации и перспективным направлениям деятельности выступила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Ольга Павловна Колударова.
О проведенном в 2024 году мониторинге дополнительных профессиональных программ педагогического образования, разрабатываемых и реализуемых организациями ДПО, рассказал первый проректор – директор Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Государственного университета просвещения Евгений Юрьевич Малеванов.
Особое внимание на форуме было уделено стратегическим ориентирам реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в контексте задач развития кадрового потенциала системы образования. Презентованы наиболее успешные практики проектирования региональных систем непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов и управленцев.
+7 (999) 174-67-82