Приложения крупных банков дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

С 1 октября 2025 года мобильные приложения крупных банков будут дополнены функциями, позволяющими клиентам быстро сообщать о мошенничестве — мошеннических переводах. Пострадавшие пользователи смогут получить от банка электронную справку о таких операциях для обращения в правоохранительные органы, как сообщает пресс-служба Банка России.
Кроме того, начиная с указанной даты, все банки обязаны принимать обращения граждан, которые переводили наличные деньги на счета мошенников через банкоматы с использованием токенизированных карт, независимо от того, являются ли они клиентами данного банка. В Центробанке отметили, что кража средств с помощью токенизированных карт на сегодняшний день является одним из самых распространенных методов мошенничества.
Регулятор также добавил, что с 29 марта этого года все банки должны уведомлять родителей или законных представителей несовершеннолетних клиентов в возрасте от 14 до 18 лет о выдаче карт, а также о всех операциях, проводимых по счетам этих детей.
Читайте так же Самозапрет на кредиты: массовый отказ россиян от займов
+7 (999) 174-67-82
