«Миллениалы — это новые бумеры» — уверяют зумеры

«Миллениалы всё ещё пытаются казаться крутыми, особенно онлайн. Перестаньте использовать слова вроде «взросление» или говорить что-то вроде: «Я — скольки-то-летний ребёнок» или что-то в этом духе. Пора повзрослеть».
Недавно провели опрос представителей поколения Z из сообщества BuzzFeed, что они хотели бы, чтобы миллениалы знали или перестали делать, и ответы были очень честными — иногда даже жесткими. Вот что они сказали:
«Нам всё равно, как вы одеваетесь. Нам всё равно на ваши тренды. Не в плохом смысле, просто нам действительно всё равно. Мы не собираемся судить ваши носки».
«Многие миллениалы недовольны состоянием американского потребительства, но при этом активно участвуют в нём, становясь огромными потребителями при росте цен».
«На мой взгляд, многие миллениалы очень лениво воспитывают своих детей — особенно в плане отсутствия дисциплины и бесконечного использования гаджетов с раннего возраста. Думаю, поколение Z тоже может быть виновато в этом, но я часто вижу это у миллениальных родителей».
«Они склонны растить плохо воспитанных и избалованных детей до такой степени, что увидеть хорошо воспитанного ребёнка — редкость, а не норма. Моя жена из поколения Z бросила работу в детском саду потому, что дети миллениалов (поколение Aльфа) превращают всё в ад на Земле. Мягкое воспитание и планшеты/телефоны полностью разрушили у них мозги».
«Перестаньте поклоняться животным. Конечно, питомцы приятны, но многие миллениалы считают их точно такими же детьми человека».

«Они слишком зациклены на том, насколько классным было их детство в 90-х, иногда даже отказываются двигаться дальше и становиться полноценными взрослыми».
«Обожание 90-х. Современные медиа возвеличивают многое из этого времени, и даже хорошие проекты содержат так много сцен типа: «Эй! Помните это из вашего детства? Разве это не было круто?» Нет. Я не помню 90-е. Я родился в конце этого десятилетия. Я жил в эпохе, которая ещё не знала себя полностью. Вещи 90-х были там, но быстро заменялись новой медиа-продукцией, игрушками и модными трендами. У меня есть смутные воспоминания о некоторых вещах из этого времени, и поскольку я не испытываю ностальгии по ним, я нахожу их немного раздражающими из-за постоянных повторений».
«Перебор с тщательно продуманными лентами в Запретограме и одержимость авокадо-тостом могут казаться довольно неловкими для поколения Z. Они ценят искренность и спонтанность больше, поэтому могут считать эти тренды слишком отполированными и предсказуемыми».
«Нам нужно от миллениалов, чтобы они прекратили вести себя как персонаж Диснея в соцсетях».
«Культура хипстеров и все эти дорогие старомодные магазины и рестораны — пора с этим заканчивать. Вы продаёте мыло и безделушки — мне всё равно насколько оно крафтовое или где вы его берёте. Это не стоит половины цены».
«То же самое с пивоварнями. Вы просто делаете очередной лагер или светлое пиво. И весь квартал пахнет мочой всякий раз, когда вы делаете новую партию».
«Меня реально раздражает то, как миллениалы всё ещё пытаются казаться крутыми онлайн. Думаю, наступает время принять тот факт, что ты уже не «крутой», и начать вести себя как взрослый человек. Миллениалы этого не делают — и это видно по словам вроде «взросление» или фразам типа: «Я — скольки-то-летний ребёнок» или что-то подобное.»
«Страшно смотреть на взрослых за тридцать с чем-то людей, которые подхватывают тренды или используют соцсети не иначе как для постинга о семье и прочем — всё ещё делают шутки/посты на эту тему в таком возрасте. Пора повзрослеть».
«Перестаньте делать эти неловкие тиктоки с лицами на видео. Они думают, что их мимика смешная… Не-а».
«У миллениалов есть такая общая злая насмешка: они чувствуют себя очень умными и забавными за счёт повторения одних и тех же избитых шуток снова и снова. Поколение Z тоже так делает, но это гораздо менее претенциозно».
«Миллениалам нужно прекратить такую манеру общения — пытаться казаться отстранёнными и циничными, при этом явно очень злые по поводу того, о чём говорят».
«Миллениалы — самое нетерпимое поколение».
«Понимаю их желание начать конфликты ради перемен — это похвально при наличии дебатов».

«Мы не одержимы идеей владения домом так сильно, как вы».
«Перестаньте идеализировать знаменитостей! Я уверен(а), поколение Z тоже этим занимается, но кажется мы начинаем отходить от этого немного».
«Им нужно перестать сходить с ума по Гарри Поттеру! Я состою во многих фанатских сообществах (фэндомах), но никогда бы не стал(а) ходить вокруг да около с фразами типа: «Уф! Я такой(ая) Хаффлпафф!» или иметь реальные романтические чувства к подросткам за 30 лет».
«Перестаньте привязываться к брендам в моде! Наличие iPhone или сумки Gucci — это не черта характера».
«Миллениалы обычно воспринимают интернет слишком серьёзно — будто забыли о том факте, что соцсети — это адское место для троллей и хейтеров. Там почти ничего полезного нет».
«Клянусь: миллениалы — новые бумеры! Сидят в интернете и ненавидят целую группу людей, которых скорее всего никогда не встречали сами».
«Не могу дождаться момента, когда поколение Альфа скажет им своё слово».
И напоследок…
«Хотелось бы, чтобы миллениалы поняли: поколение Z не пытается украсть у них славу или внимание! Не всё должно превращаться в соревнование между поколениями. Мы могли бы добиться гораздо большего без постоянных споров о пустяках».
«В конечном итоге все поколения Z и миллениалов хотят просто пережить день/неделю/год без лишних проблем».
«Мы вас не ненавидим! Мы хотим, чтобы вы ненавидели нас меньше».
А какое мнение у вас на этот счет?
Перевод Анастасии Б.
+7 (999) 174-67-82
