Как получить электронную трудовую книжку?
Электронные трудовые книжки вошли в жизнь работников и работодателей в 2020 году. Что такое электронная трудовая книжка, обязательно ли ее оформлять и как получить выписку, рассказывает aif.ru.
Что такое электронная трудовая книжка?
Дополнительный формат основного документа работника появился в 2020 году. Электронная трудовая книжка — это сведения о человеке, его местах работы, стаже работы, поощрениях и наградах за результаты трудовой деятельности, которые хранятся в СФР.
Каждый работодатель в России обязан передавать сведения о работниках в форме отчета ЕФС-1 (ранее этот отчет назывался СЗВ-ТД) — эта информация и формирует электронную трудовую книжку. С 1 января 2020 года у каждого россиянина, который официально трудоустроен, уже есть трудовая книжка в таком формате.
Как получить выписку из электронной трудовой книжки?
Выписку можно получить, не выходя из дома:
- Зайдите на портал Госуслуг;
- Выберите блок «Справки, выписки»;
- В предложенном списке выберите раздел «Выписка из электронной трудовой книжки».
Электронная выписка придет в личный кабинет в течение дня.
Если вам необходима заверенная бумажная выписка — обратитесь в СФР, МФЦ или к своему работодателю (текущему или по последнему месту работы).
+7 (999) 174-67-82
