Как известная якутская журналистка обыграла телефонных мошенников!

Известная якутская журналистка Ксения Эверест в одноименном телеграм-канале рассказала о своем опыте невольного взаимодействия с телефонными мошенниками. Как отмечает ньюсмейкер, убеждать они умеют. Хотя и знала Ксения, слышала, что нельзя передавать данные СМС, все-таки продиктовала им… Но мгновенно спохватилась, что имеет дело с телефонными мошенниками и смогла уберечь себя и свои банковские счета, избежать оформления на свое имя банковского кредита. В общем, благодаря быстрой реакции Эверест, телефонные мошенники на этот раз остались с носом. Но надо держать ухо востро! Вот как Ксения Эверест рассказывает о своем опыте, будьте в курсе, берегите свои деньги!
— Каждый день мне приходят сообщения от MegaFon_Eva, которая сообщает, что только что заблокировала подозрительный номер спам-звонка, который больше не побеспокоят меня. Это действительно хорошие новости для меня и плохие для спамеров.
А ведь я однажды чуть не попалась сама. До этого случая я удивлялась, как попадаются вроде умные люди, адекватные. Кандидаты наук, руководители, работники банка даже, бухгалтера, молодые люди, которые с компьютерными технологиями на ты.
Я об этом не писала. Но как-то… позвонили с Якутскэнерго и сообщили, что завтра ко мне придёт электрик что-то там со счётчиком, надо проверить. И спрашивают, когда мне удобно, буду ли я завтра и т.д. Я говорю, что можно после обеда. Хотя знаю, что в нашем доме в электрощитовую просто так не попасть. Надо в управляющую компанию обратиться.
Подумала, значит уже это знают, раз позвонили. И тут… ВНИМАНИЕ. Женщина говорит, я уточню у нашего электрика, может ли он в это время прийти. Я позвоню вам через минуту. И да позвонила, оказывается он может. И сообщает, сейчас вам придёт СМС с электронной очередью, надо сообщить. И дальше СМС из госуслуг.
Я им говорю, что ничего нет от Якутскэнерго, есть только из Госуслуг.
А вот они умеют разговаривать кстати. Да-да, это и есть сообщение от нас.
И что вы думаете, начала диктовать номер электронной очереди. Назвала две цифры… Остановилась, хотела прочитать, что там дальше у меня написано крупным шрифтом. А эта дама торопит. Вы же не назвали ещё две цифры. Назвала. И ПОНЯЛА. Влипла. МОШЕННИКИ.
Сразу звонить сыну, юристу. Ему некогда. Пишу, что попалась мошенникам. Он тут же заблокировал мои Госуслуги.
Но эти люди не успокаиваются. Тут же звонит женщина. Якобы из… я сейчас даже не вспомню… И взволнованным голосом говорит, что они заметили подозрительные звонки. И ЧТО МНЕ НАДО СРОЧНО звонить на горячую линию. И диктует номера.
Я ей говорю, что позвоню, но мне надо прежде позвонить сыну.
Она говорит, что не надо медлить, что надо звонить туда, а не сыну.
Чэ, если короче. Позвонила сыну. Он – моя горячая линия. Всё он уже заблокировал. И установил эту Еву. А также в Сбербанке я до этого сделала страховку от таких мошенников.
И на другой день пошла в Госуслуги и там мне поменяли все коды, переоформили. А также в Сбербанк, где свои карты я переоформила. Тут же получила новенькую карту.
Пришлось побегать. Но у нас, не как у них там… Как в Канаде (дочь там живёт), или в других странах. Ждать не пришлось. Тут же сделали. А там карту поменять – целое дело. Полгода.
Как-нибудь напишу, если интересно. И вообще там у них с технологиями очень странно, сказала бы так.
А так скажу — Ева каждый день мне сообщает, что заблокировала тот или иной подозрительный номер.
И кстати. Стали приходить звонки ПОЛЕЗНЫЙ НОМЕР. Что это? Мошенники переобулись?
Читайте так же Якутянке пришло фото в Телеграм «Привет! Не ты ли это?». Она открыла и…
Разгром банды телефонных аферистов: пойманы и доставлены в Якутию
+7 (999) 174-67-82
