Отвечаем на вопросы по технологическому присоединению к электросети

Сезон строительства в разгаре. За неполные 6 месяцев специалисты контакт-центра Якутскэнерго ответили на 1616 вопросов якутян по технологическому присоединению к централизованному электроснабжению. Давайте разберем, некоторые из них.

— Почему приходит отказ по заявке?

— Отказы в технологическом присоединении допускаются только в случае подачи заявки на новое присоединение, если энергопринимающие устройства уже подключены к электрическим сетям. Данное требование определено ФЗ-35 «Об электроэнергетике» — процедура технологического присоединения осуществляется однократно. В таком случае можно подать заявку только на изменение мощности. В остальных случаях, рассмотрение заявки может быть приостановлено в связи отсутствием или некорректностью сведений либо документов. Срок предоставления недостающих данных/документов — 20 рабочих дней.

— Какие ошибки не позволяют сформировать заявку?

Основную долю заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям составляют заявки на технологическое присоединение от физических лиц с максимальной мощностью до 15 кВт. Частые ошибки, которые допускаются при оформлении заявки – формат прикрепляемых документов. Некоторые из документов могут содержать несколько листов, и в прикрепляемом файле должны содержаться все листы. Рекомендуемый формат файла – pdf.

Также, обращаем внимание на то, что многие заявители затрудняются в выборе размера максимальной мощности, для чего на сайте размещен калькулятор мощности. Максимальная мощность является основным параметром, от которого зависят объем мероприятий необходимый для осуществления технологического присоединения и размер платы за технологическое присоединение.

— Какие существуют способы оплаты услуги технологического присоединения?

  • наличными в кассах Якутскэнергосбыта ПАО “ДЭК”,
  • банковской картой через личный кабинет на сайте Якутскэнерго,
  • банковским переводом по реквизитам, указанным в счете-оферте.

— Сколько дней занимает обработка, отражение оплаты в личном кабинете?

— Отражение оплаты и изменение статуса заявки происходит в течение трех рабочих дней.

— Как возобновить заявку, если срок оплаты вышел?

— Если срок оплаты истек, то придется заново подать заявку на технологическое присоединение, так как в соответствии с п.106 Правил технологического присоединения заявитель обязан в течение 5 рабочих дней произвести оплату, по истечению данного срока заявка аннулируется.

По этим и другим вопросам технологического присоединения вы можете обратиться за консультацией

В городе Якутске Отдел технологического присоединения осуществляет очный прием по адресу ул. Б. Чижика, 4/1 по будням с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх