Последствия неуплаты: Полное прекращение подачи воды

Уведомление об ограничении услуг АО «Водоканал» в частном секторе собственникам с задолженностью свыше двух расчетных периодов

В марте АО «Водоканал» разослало свыше 500 уведомлений о возможном ограничении холодного водоснабжения в частном секторе. В случае неуплаты в мае по этим адресам услуги будут приостановлены.

В первом квартале общество ограничило водоотведение в отношении значительного числа абонентов с задолженностью за услуги предприятия. В микрорайоне Марха из 38 собственников с задолженностью ограничение водоотведения коснулись 27. По ул. Бабушкина из 42 лицевых счетов должников ограничение введено для 34.

В первом квартале предпринимателям направлено 309 уведомлений об ограничении услуг холодного водоснабжения, водоотведения, из них в следствии неуплаты задолженности ограничено — 4, прекращено -1.

Отметим, что расходы, связанные с ограничением (приостановлением) и возобновлением коммунальных услуг, возмещаются за счет потребителя.

Напомним, что в соответствии с федеральным законодательством АО «Водоканал» имеет право ограничивать или приостанавливать предоставление услуг в случае задолженности, превышающих два расчетных периода.

Добавим, что АО «Водоканал» предпринимает все возможные меры для того, чтобы не вводить ограничения. Абонентам направляются уведомления о необходимости погашения задолженности, предоставляются возможности для рассрочки платежа и урегулирования возникшей ситуации в досудебном порядке.

Однако, часть абонентов игнорирует предупреждения, что и вынуждает прибегать к более серьезным мерам.

Общество призывает всех потребителей быть ответственными и вовремя оплачивать коммунальные услуги. Своевременные платежи — это залог бесперебойной работы всей системы водоснабжения и водоотведения, обеспечивающей комфортное проживание горожан.

Общество всегда готово к диалогу и поможет найти компромиссное решение в случае возникновения финансовых трудностей. Обращайтесь в абонентский отдел для консультации и обсуждения вариантов погашения задолженности.

Не допускайте накопления долгов, берегите свою кредитную историю и обеспечивайте комфортные условия проживания для себя и своих соседей.

Только совместными усилиями мы можем поддержать стабильность и эффективность системы водоснабжения и водоотведения города Якутска.

В случае трудного материального положения потребитель коммунальных услуг вправе реструктуризировать свою задолженность, путем заключения договора с первоначальным платежом в размере 50 % от общей суммы долга.

Перечень необходимых документов для заключения договора реструктуризации:

— письменное заявление потребителя;

— паспорт гражданина РФ;

— свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (выписка из ЕГРН);

— договор социального найма жилья (ордер);

— договор аренды жилого помещения с собственником;

— справка о составе семьи.

Договор реструктуризации долга с потребителем заключается до введения ограничения коммунальных услуг (ВО и ХВС), после ограничения договор не заключается.

Справки по телефонам:

— центр обслуживания населения (абонентский отдел) 507-248;

— отдел по работе с дебиторской задолженностью 507-290.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх