Что делать, если сбились настройки в пульте электросчетчика?

Контакт-центр Якутскэнерго консультирует якутян по широкому спектру вопросов, в сфере ответственности энергокомпании. В том числе принимает заявки на технический осмотр приборов учета электрической энергии в частном секторе. Обращаются потребители и с вопросами по дистанционным пультам от электросчетчиков. Разберем несколько моментов, полезных для пользователей этих устройств.

Современные электросчетчики устанавливаются на точке раздела границ электрической сети между сетевой организацией и собственником — на опорах воздушных линий электропередачи, ближайших к участку собственника. А сверять показания счетчика удобно через дистанционный пульт. Но что делать, если в пульте сбились настройки?

Внимательно изучите и не выкидывайте инструкцию к прибору учета. В ней записаны все обозначения иконок, а также команды и порядок управления счетчиком.

Пульты большинства марок приборов учета электроэнергии (Миртэк, Нартис, Энергомера) имеют два режима работы: «Энергосбережение» и «Отображение показаний».

В режиме «Энергосбережение» они показывают

  • номер прибора учета для связи с пультом;
  • время;
  • дату прибора учета.

Пульты обычно автоматически переходят в режим энергосбережения, если на кнопки не нажимать более 15-30 секунд.

Чтобы выйти из режима энергосбережения, нажмите кнопку «ОК».

Пульт сразу начнет процедуру опроса прибора учета, включится подсветка, и на экране отобразятся текущие показания потребления в кВт*ч (kW*h). В этом режиме он отображает

  • номер прибора;
  • время и дату;
  • показания прибора учета (потребленная электроэнергия);
  • дополнительные параметры сети.

Когда в пульте садятся батарейки, при установке новых бывает, настройки сбиваются, и пульт не может «найти» свой прибор учета. Когда вы вставите батарейки, пульт автоматически попытается установить связь с со счетчиком. При сбитых настройках он выдаст ошибку «Error».

Для входа в меню настроек адреса необходимо несколько раз нажать кнопки

или до появления надписи «SETUP».

Войдите в меню, нажав кнопку «ОК».

Для изменения адреса введите PIN-код. Изменение значений производится нажатием кнопок и .

После ввода pin-кода появится меню настройки адреса. Высветится адрес прибора, состоящий из букв Ad и пятизначного номера (пять последних цифр в номере прибора учета, которые указаны и на самом ПУ, и в акте приема прибора, и в счете на оплату за электроэнергию). Проверьте их и кнопками и исправьте номер на верный. А затем нажмите «OK»

Для выхода из меню настройки необходимо нажать кнопку

После этого начнется процедура опроса счетчика и он должен отразить показания текущего потребления по дневной (Т1) и ночной (Т2) зонам суток для двухтарифных счетчиков.

Если же с пультом или самим прибором учета у вас возникли более серьезные сложности, обращайтесь: контакт-центр Якутскэнерго принимает заявки на проведение технических осмотров электроустановок, приборов учета электроэнергии, замену, снятие пломб, настройку дистанционных пультов

  • по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
  • через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
  • в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго.

Специалисты контакт-центра рады ответить вам ежедневно с 08.00 до 19.00.

Добавить комментарий

Заполните все поля и подтвердите номер телефона

Подтвердить смс Подтвердить Телефон подтвержден, вы можете отправить комментарий!

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх