Боты, инвайтинг, автоворонки – схемы, которые реально работают в арбитраже в Телеграм

Арбитраж трафика в мессенджере Телеграм открывает двери практически для всех вертикалей: от финансов и криптовалют до нутры, гемблинга и адалта. Однако, несмотря на широкий спектр возможностей, у многих арбитражников возникают вопросы: как раскрутить ТГ-канал, какие воронки продаж использовать, как увеличить конверсию. Отыскать ответы на данные вопросы вы сможете в нашей статье. Предлагаем детальнее поговорить о реально работающих схемах залива трафика через Telegram.
Особенности и тонкости арбитража трафика в мессенджере
Мессенджер Телеграм появился в 2013 году, и достаточно быстро стал очень популярным среди многих людей в разных странах мира. К лету 2024 года количество пользователей достигло отметки в 950 миллионов. Как показывает статистика, в среднем человек проводит в Telegram около 44 минут каждый день. При этом основной объем трафика приходится на такие страны:
- Россия – 25,9%;
- Индия – 7,2%;
- Украина – 5,6%.
Мессенджером пользуется 58% мужчин и 42% женщин. И около 72% пользователей – люди в возрасте 18-44 лет. Интересным фактом является также то, что около 40% пользователей имеют ежемесячный доход выше 1000-1500 долларов.
И благодаря данным факторам Телеграмм является очень привлекательным для продвижения дорогостоящих офферов. Эксперты CPA Club, одного из старейших комьюнити в русскоязычном сегменте интернета, посвященного арбитражу трафика, подчеркивают, что Telegram открывает перед вебмастерами широкие перспективы для залива трафика на выгодные вертикали. К примеру:
- гембла;
- товарка;
- дейтинг;
- финансы;
- адалт;
- образование;
- аппки (приложения);
- образование;
- HR.
И для этого в мессенджере представлены разнообразные форматы залива трафика: чаты, каналы, боты, инвайт воронки, дорвеи (сеть ТГ-каналов).
Особенности арбитража трафика в Телеграме

Арбитраж трафика в Telegram имеет свои нюансы. И их обязательно необходимо учитывать, поэтому рассмотрим их детальнее:
- Доминирование СНГ-аудитории. Это усложняет продвижение бурж офферов. Например, нутра на Tier-1 плохо заходит через Telegram.
- Высокая стоимость рекламы. Продвижение через Telegram Ads требует от вебмастеров значительных финансовых затрат. Поэтому мессенджер не подходит для арбитражников с ограниченным бюджетом.
- Модерация и блокировки. Любой канал в Телеграме может быть заблокирован или помечен как мошеннический (спам). Работа с серыми офферами требует расходников, прокси, телефонных номеров, прогрева аккаунтов.
- Telegram охватывает не всех пользователей. Многие люди отдают предпочтение Whatsapp или Viber, игнорируя Телеграмм.
На сегодняшний день мессенджер Telegram является отличным инструментом для продвижения офферов. Но эксперты арбитража трафика из CPA.Club не рекомендуют использовать его как единственный источник.
Источники трафика для Telegram
Универсального рецепта, откуда выгоднее всего лить трафик в Telegram, не существует. Опытные арбитражники предпочитают использовать каналы и боты в качестве «прослойки». Вместо прямого направления целевой аудитории на лендинг, их ведут в Телеграм-канал, где и предлагается получить больше информации.
Здесь вступает в работу бот, который выполняет роль менеджера, подводящего потенциального клиента к целевому действию. Данный подход позволяет уменьшить риски блокировки, особенно при рекламе серых офферов. Важно помнить, что мессенджер может добавить к каналу пометку «SCAM». Это приведет к оттоку подписчиков и утрате доверия. Поэтому для снижения рисков вебмастерам необходимо иметь запасные каналы.
На новый канал накручивать подписчиков нецелесообразно, поскольку такая аудитория не сможет принести прибыль, а пользователи не станут лидами и не совершат необходимых целевых действий. Использовать накрутку возможно лишь на начальном этапе, ведь с ее помощью можно создать первичный интерес и видимость канала.
Социальные сети
Сегодня популярность социальных сетей стремительно растет. И это можно использовать для привлечения трафика в мессенджер Телеграм:
- ВКонтакте. Большая русскоязычная аудитория. Идеально для продвижения товарных офферов, HR-вакансий и финансовых предложений.
- Instagram. Роскошный вариант для продвижения любых офферов, нуждающихся в визуальном представлении.
- TikTok. Хороший вариант для привлечения молодежи, которая активно вовлекается в развлекательный контент.
- YouTube — эффективен для видеообзоров и демонстрации товаров.
На каждой платформе вебмастерам необходимо создать страницу, группу или сообщество для публикации постов с привлечением внимания к Telegram-каналу. Подписчики переходят в мессенджер, где арбитражник рассказывает о продвигаемом оффере, его преимуществах, эффективности и результатах.
Обязательно необходимо мотивировать пользователей из социальных сетей подписаться на Telegram канал. Например, с помощью акцента на эксклюзивности контента, акциях, скидках, бонусах.
Боты
Использование чат-ботов помогает арбитражнику защитить основной канал от возможной блокировки. Он актуален и для продвижения офферов, которые находятся под запретом, к примеру, гемблинга или контента для взрослых.
Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы, организовывать опросы и тесты, что значительно снижает затраты времени и ресурсов. Автоматические сообщения помогают поддерживать интерес пользователей и увеличивают их лояльность. С его помощью можно проводить конкурсы, мотивирующие пользователей на участие, что в свою очередь приводит к увеличению конверсии.
Инвайтинг воронка
Сегодня это один из самых эффективных способов привлечения трафика в Telegram. Инвайтинг представляет собой добавление целевой аудитории в группу, что делает его инструментом для «залива» аудитории.
Некоторым потенциальным клиентам может потребоваться до 15 касаний до того, как они решатся приобрести определенный товар или заказать услугу. Перед тем, как приступить к добавлению подписчиков в Телеграмм канал, необходимо выполнять ряд обязательных действий:
- Проанализировать целевую аудиторию.
- Определить желания, боли, триггеры и страхи ЦА.
- Спланировать воронку продаж.
- Распланировать схему прогрева аудитории в Телеграме.
- Подготовить прогрев и цепляющий контент. Обязательно использовать для этого аналитику и статистику.
- Собрать базу ЦА и приступить к добавлению.
- Проводить тестирование гипотез по прогреву, лид-магнитам, разборам.
Рассмотрим базовые шаги реализации инвайтинг воронки.
1 шаг: Прогрев аудитории с помощью правильного контента
Арбитражникам необходимо приглашать заранее отобранную целевую аудиторию в подготовленный и наполненный контентом канал. После чего ЦА реагирует на уже сформированные офферы и оставляет заявки.
2 шаг: Прогрев через кейсы и рекомендации (отзывы)
В этой схеме необходимо прогревать целевую аудиторию через доверие. Обязательно стоит продемонстрировать, что они не единственные и уж точно не первые клиенты на опыте вебмастера. Рекомендуем подтвердить свою экспертность, показать достижения по проектам в цифрах. Это позволит потенциальным клиентам зацепиться за успехи арбитражника, лучше узнать его и довериться.
3 шаг: Отправка лидам бонусов
На этом этапе потребуется показать, что подписка на Телеграм-канал может быть полезной даже без глубокого взаимодействия. Для этого достаточно предложить интуитивно понятную информацию по выбранной нише и офферу, которую целевая аудитория сможет самостоятельно освоить и использовать.
Предпочтительно, чтобы бонусное предложение основывалось на рекламируемом продукте. Отправлять такие бонусы можно лично каждому клиенту или с помощью чат-бота.
4 шаг: Создание бота для дополнительного прогрева подписчиков
После того, как будет предоставлен целевой аудитории доступ к боту Телеграм, можно заинтересовать потенциальных клиентов закрытой оффером на диагностику, закрытую встречи, экскурсию или стратегическую сессию (зависит от выбранной вертикали). С помощью данного чат-бота можно создавать анонсы активностей, раздавать бонусы, предлагать недорогие офферы и многое другое.
5 шаг: Закрытый клуб и перелив трафика на конкретный Telegram канал
На данном этапе есть несколько основных целей – повысить лояльность потенциальных клиентов и вернуться к воронке. Для их достижения необходимо добавить триггер эксклюзивности и уникальности, благодаря чему будет осуществляться прогрев тех людей, которые еще сомневаются в предлагаемом продукте или услуге.
Подведение итогов
Сегодня Телеграм является превосходным инструментом в арбитраже трафика. С его помощью можно продвигать самые разнообразные вертикали и офферы. И правильный подход с учетом описанных в нашей статье схем, позволит делать это намного эффективнее.
+7 (999) 174-67-82
