Мужья-иностранцы назад не возвращаются…

МУЖЬЯ-ИНОСТРАНЦЫ НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, или Рожденье новой Чио-Чио-сан

Надо поздравить Екатерину Захарову: родилась новая Чио-Чио-сан, и она была потрясающа! Браво! Столько любви артистка вложила в свою героиню, такой был накал чувств!
Как можно было написать такую безумно красивую музыку, господин Пуччини?! Неслучайно песня Чио-Чио-сан, разговор с Сузуки, в которой она говорит, как верит и ждёт, стала абсолютным мировым хитом)

Екатерина сделала эту оперу! Вынесла её на своих плечах! Вложила в неё столько эмоций, что ею прониклись абсолютно все, кто играл вместе с нею. Дуэт с Николаем Поповым — до мурашек по коже.
А как же Юрию Баишеву идет эта роль — он просто роскошен в этом американском образе и словно родился для роли консула. У него, кажется, даже голос изменился, заиграл новыми красками.

Вообще, дуэты в этой опере очень трогают. И сложно сказать, кто кого в них дополняет — они одинаково сильны, очень гармоничны и невероятно красивы.
Бесподобна Екатерина Корякина, когда Сузуки охватывает искреннее горе за хозяйку — когда открывается вся правда о Пинкертоне!
Ну и что?! Всё, как Екатерина Захарова и говорила: эту оперу, да еще с таким чувственным исполнением невозможно слушать без слёз.
Глаза, конечно, были на мокром месте.

И снова порадовал Владислав Киселев в роли маклера Горо, который, собственно, и свел Пинкертона с мадам Баттерфляй — это прекрасный драматический талант. (Поделом досталось ему от Чио и Сузуки!)
Отдельное спасибо как всегда великолепному хору и оркестру театра, дирижеру Николаю Пикутскому, про которых Екатерина Захарова сказала: «Они столько работы делают! В такой короткий срок сделать Пуччини это, конечно, невозможно. Но они это сделали! Многие, особенно молодые, совсем не играли эту оперу и так постарались сыграть хорошо. Николай Владимирович (Пикутский) — это опыт, музыкальность, чувственность, энергия, чуткость. Как он нас ловил, догонял, когда мы — или из-за эмоций, или из-за нехватки репетиций —немного сбивались, «не туда» вступали! Спасибо! Аплодисменты нашим музыкантам!»

И, конечно, аплодисменты режиссеру Прокопию Неустроеву. А еще — маленькой девочке по имени Кюнней, которая сыграла на сцене ребенка мадам Баттерфляй.

— А ты мной гордился? — спросила она за кулисами своего папу, когда услышала, как поздравляют новую Чио-Чио-сан с дебютом.
— Конечно, — ответил папа — Дмитрий Кырдал, который пел Юрюн Уолана на премьере «Ньургун Боотура». — Я всегда тобою очень горжусь.
Так мило!


И помните, дорогие, милые девушки, слова Сузуки: всем известно, что мужья-иностранцы назад не возвращаются.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх