С таким сервисом они хотят развивать в Якутии туризм!?

Неочищенная от снега ступенька обошлась госучреждению в полмиллиона рублей.

В марте 2022 года жительница Якутска гр.А. при посещении на платной основе Ленских столбов, во время спуска со смотровой площадки поскользнулась на неочищенной ступеньке лестницы, упала и получила перелом правой ноги. Лечение продолжалось до сентября.

За это Верховный суд РС(Я) взыскал 11 января с бюджетного учреждения «Национальный парк «Ленские столбы» под руководством Семенова Аркадия (по совместительству депутат Ил Тумэн от Единой России) в пользу пострадавшей компенсацию морального вреда в 150 тысяч, штраф 177,4 тысячи и утраченный заработок 204,9 тысячи рублей.

Вынося решение суд отметил, что со стороны госучреждения не было предоставлено доказательств того, что ступеньки смотровой площадки находились в ухоженном, безопасном состоянии, что проводился инструктаж о необходимости наличия удобной одежды при движении к смотровой площадке и спуску с нее.

8 комментариев на «С таким сервисом они хотят развивать в Якутии туризм!?»
  1. Лучший комментарий
    Александр Жирков 16.02.2023

    Каждый человек должен смотреть под ноги, а не ходить как по асфальту Кремля❗️

  2. Д 16.02.2023 10:28

    Должно быть доюрое отношение к туристам. А не как в Анталии к российским туристам. Надо брать пример с общения с туроператорами японии, у которых турист это царь и Бог. Надо менять сознание начальников и инструкторов. Они обязаны кланяться туристам в ноги за то. что в такие морозы ходят к их необорудованным турпроектам.

    • Тииттээх 16.02.2023 17:35

      То есть турист должен вести себя как царь и бог и все , и всё должны? Не надо без того без царя в голове людям говорить, что турист уже не человек, а бог. Для чего человеку голова? Поддержание территории туробъекта в таком состоянии , при котором человеку захотелось бы посетить ещё раз и другим рекомендовать должно быть в инструкции работников и должным образом расценена соответствующая работа. А не так: вот тебе пять тысяч в месяц и чтоб блестело как у кота. Бужет чисто, опрятно будут и деньги на оплату с дополнительных посетителей. 1000 уважающих себя посетителей внесут больше, чем 500 смелых.

  3. Бай 16.02.2023 12:21

    Нам якутам ещё долго и терпеливо учиться уметь обслуживать на должном уровне клиента. Даже в магазине продавцы в большинстве не здороваются.

  4. Oleg Shemyakin 16.02.2023 13:00

    Всегда задумываюсь, как с такими ценами можно привлечь туристов? Как правило завалюхи, да даже если новые домики, без мобильной связи, без сервиса, от слова совсем, но цена 5* отеля с крытым бассейном. А вот случись что на Еланке к примеру и что делать? Скорую и ту вызвать проблема! Ленские столбы, это наше все, а по сути, что там? Там действительно просто бизнес, без сервиса. Да взять любое место, дорогие билеты на перелёт, отсутствует сервиса, а ещё и возможно пьяное хамство, тех кто должен и поставлен туда, создать отдых. Есть опыт, когда на одной из таких баз отдыха, сначала пьяный смотритель выпрашивал выпить, потом упал, разбил лоб об кровать, а затем ворвался его брат (пьяный), в руках с карабин, махал им, целился в нас, хорошо хоть тоже сник и стоя уснул.

  5. Александр Жирков 16.02.2023 13:33

    Капризные туристы комментируют, из Донбасса, Луганска эвакуированные, наверное❗️А кто под ваши ноги смотреть должен, или за поручни держаться — им не хватает сотовой связи, «скорой помощи»❓️А в Антарктиде, при восхождении в горы, … — есть сотовая связь, «скорая помощь» рядом следит за туристами❓️??????

  6. Александр Жирков 16.02.2023 19:53

    Каждый человек должен смотреть под ноги, а не ходить как по асфальту Кремля❗️

    • Рак 17.02.2023 14:52

      Слышь ты, сам то поднимался по этим ступенькам??? Я в прошлом году тоже там упал, когда спускался. И при мне люди падали тупо из-за того что ледяные ступеньки никто не чистит!!! А бабки гребут за все!

  7. Д 18.02.2023 08:48

    Турист это прежде всего Бог для турагенства и турфирмы. Потому что во-первых, приносит деньги, которые идут в доход (зарплата, еда и так далее). Если не будет туристов, на что будет жить туркомпания? Во-вторых, это прекосновение к прекрасному и вечному — художеству природы. В-третьих, все-таки проект не наслежного масштаба, а целого региона Зачем тогда разводить весь этот сыр-бор? Только чтобы просто пропиариться? По моим данным уже несколько человек подвернули ноги на этой лестнице. Особенно весной. Непрочищенная лестница — это уже неуважение к туристам. Как 20 — 40 лет назад был уровень обслуживания туристов так он и осталься на том уровне. Не могут понять сотрудники турфирм, туркомпаний, что ехать на ЮГА это одно, а пригласить и обслужить туриста у себя это совсем другое. «Да земляки все стерпят, проглотят, чай на Севере, поймут » — так считают в турагентсвах Якутии. Не должно быть так! НЕ ДОЛЖНО! Кроме красивых видов и красивой одежды должно быть человеческое доброе и КРАСИВОЕ отношение к мелочам, что касается людей. Понимаю, если бы это был экстремальный туризм по скалам Еланки, Мохсоголоха, но и там надо обустроить. Жаль, что на любителей прекрасного смотрят как на просто приходящих поглазеть. К слову, уже больше 40 лет водил туристов по туристическим местам Якутии. Какое было обслуживание в то время, сами понимаете . Абсолютно ничего! Сейчас хоть что-то есть. Но надо делать лучше!

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх