Разбился самолет, вылетевший из Якутска — все погибли…

«Мы видим только одно, что, к сожалению, все погибли. Фрагменты тел имеются», — сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. На месте ЧП нашли тела шести погибших и останки седьмого.

Грузовой самолет (принадлежность — Республика Беларусь вылетел из аэропорта Кепервеема (Билибино, Чукотка), в Якутске останавливался на дозаправку, сообщил Минтранс Якутии.

В 16:58 по местному времени вылетел из Якутска, выход из зоны регионального наблюдения аэронавигации в 18.10 местного времени.

Ан-12 пропал с радаров в 14:45 мск при заходе на посадку в Иркутске. Перед этим экипаж доложил о необходимости уйти на второй круг. В течение трех-четырех секунд высота самолета изменилась с 230 м до 120 и в дальнейшем он пропал с радара, сообщает ТАСС.

Спасатели обнаружили место крушения рядом с селом Пивовариха.

При падении борт загорелся, из-за разлившегося топлива площадь пожара достигла 300 кв. м. Открытое горение ликвидировано.

Все находившиеся на борту погибли, заявил журналистам губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. По данным властей, в самолете находился только экипаж, состоявший из граждан России, Белоруссии и Украины.

При этом в прокуратуре допустили, что в самолете могли находиться двое пассажиров.

Следствием рассматриваются все возможные версии причин крушения самолета. Среди них ошибка пилотирования, погодные условия, а также техническая неисправность воздушного судна.

По словам пресс-секретаря аэропорта Иркутска Клима Куликова, при посадке самолета шел сильный мокрый снег, который ограничивал видимость.

МЧС открыло телефон горячей линии: 8(3952) 40-99-99.

По информации ТГК Маsh babr, предварительная причина крушения Ан-12 под Иркутском — по показаниям чёрных ящиков — он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла.

По факту крушения возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации. Его передали в центральный аппарат СК.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию крушения.

Главное следственное управление Следственного комитета Белоруссии начало проверку по факту произошедшего. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура также организовала проверку.

Для идентификации тел будет проведена ДНК-экспертиза.

Белорусские самолеты Ан-12 не будут эксплуатироваться до окончания расследования причин крушения.

На месте катастрофы найден один из бортовых самописцев. Продолжаются поиски второго черного ящика.

Разбившийся самолет, как сообщил источник ТАСС в авиаслужбах, эксплуатировался с 1968 года. При этом, как указывают в экстренных службах, борт перед вылетом был в нормальном техническом состоянии.

Авиакомпания «Гродно», как следует из информации на сайте перевозчика, располагает парком из одного самолета Ан-30, Ан-32, трех Ан-12 и 11 Ан-2. На самолетах Ан-12 компания выполняет грузовые перевозки.

Экипаж воздушного судна имел большой опыт полетов, в особенности командир, сообщил представитель авиакомпании, которой принадлежит самолет.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх