Братья Готовцевы Fntastic: Хейт уже уничтожил игру The Day Before

На почту Sakhalife пришло письмо от Fntastic <press@fntastic.com>:
Здравствуйте, земляки. Просим вас опубликовать наш пресс релиз в качестве ответа на последнюю критику нашей студии. Уруй айхал!

Справка

Напомним, якутская студия Fntastic, возглавляемая братьями Готовцевыми, объявила о своем закрытии после провала MMO-шутера с открытым миром «The Day Before». Игра коммерчески провалилась, и из 200 тысяч проданных копий 90 тысяч человек объявили о возврате. Официальные аккаунты игровой студии Fntastic и издателя игры Mytona в социальной сети сообщили, что вернут деньги за игру всем желающим в случае обращения в компанию.

Публикуем полностью текст письма Fntastic

Анонимы говорят, что мы якобы обманули игроков

В течение 5 лет мы честно трудились над игрой, вкладывая в этот процесс все наши силы. Мы не брали у пользователей ни копейки и не предлагали предварительные заказы. Даже после закрытия игры мы вернули деньги всем игрокам, причем даже тем, кто не хотел возврата, мы, совместно с издателем, осуществили возврат принудительно. Сколько компаний в мире готовы возвращать деньги? Мы не компания-однодневка, как утверждают некоторые, мы работаем с 2015 года и всегда действовали честно во всех наших делах.

Анонимы говорят, что мы якобы обманули инвестора

Это не правда. У нас прекрасные отношения с нашим издателем, и закрытие The Day Before не повлияло на наше партнерство. Начиная с 2021 года, мы запустили совместную новозеландскую компанию MytonaFntastic (http://mytonafntastic.com), а также совместно разработали игру Propnight, которую мы продали в количестве почти миллиона копий. Это стало огромным успехом для нас. Кроме того, Propnight также участвовал в софинансировании разработки The Day Before.

Анонимные бывшие сотрудники рассказывают разные истории о разработке

Мы не можем утверждать, были ли эти сотрудники выдуманными ради привлечения внимания, но мы всегда поддерживали отличные отношения с нашими сотрудниками. Несмотря на статус небольшой инди-компании с ограниченным бюджетом, мы оказывали поддержку всем сотрудникам в вопросах релокации в такие страны, как Казахстан, Армения, Грузия, Таиланд и Сингапур.

Мы помогали сотрудникам с медицинскими услугами, некоторым с ипотекой, приобретением оборудования и решением других личных вопросов. У нас был дополнительный выходной раз в месяц, предоставлялись отпускные, и все выплаты производились вовремя. Мы также предоставляли возможность удаленной работы из любой точки мира. Показателем успешности нашей работы был очень низкий уровень увольнений, при этом половина уволенных сотрудников возвращалась в компанию. 100% наших сотрудников прилагали максимум усилий и делали все возможное, чтобы The Day Before стала успешной.

Кто же все таки заработал на The Day Before?

На The Day Before заработали определенные блогеры, которые с самого начала создавали недостоверный громкий контент с целью набора просмотров и подписчиков, что позволяло им эффективно монетизировать свои каналы.

Ввиду того, что информации о процессе разработки было недостаточно, это дало им возможность получать значительную долю просмотров и подписчиков.

Сверхпопулярность игры до ее выпуска фактически спровоцировала у таких людей настоящую золотую лихорадку.

Почему говорят, что выпущенная игра не соответствовала тому, как она была показана в трейлерах, и почему игра была закрыта?

Мы реализовали все, что было показано в трейлерах: от обустройства домов и создания большого детализированного мира до машин, адаптированных для бездорожья. Исключение составили только пара мелких функций, таких как паркур, который мы отключили из-за багов, но он должен был появиться в полной версии игры.

Попробуйте провести такой эксперимент: зайдите в комнату и найдите все розовые предметы, а потом попытайтесь вспомнить, сколько там было синих предметов. Вряд ли вы вспомните хоть один.

Все дело в фокусе внимания и негативных настройках, внушенных некоторыми блогерами еще до релиза. Обратите внимание на то, как играли блогеры, которые не занимались ни критикой, ни восхвалением, а просто оценивали игру такой, какая она есть. Например, стрим одного из самых популярных блогеров Dr. Disrespect на релизе игры. Несмотря на баги, игра ему понравилась.

В первый день у нас возникли проблемы с американскими и европейскими серверами, из-за чего искусственный интеллект не работал как надо, и игра казалась пустой. Однако мы устранили эти недочеты, и отзывы за выходные улучшились на 7% и могли бы улучшиться еще больше, если бы у нас была возможность продолжить разработку.

Но, к сожалению, хейт уже уничтожил игру.

Кроме того, после прекращения продаж многие люди сообщали нам, что блогеры их ввели в заблуждение, и что игра им на самом деле понравилась. Они просили предоставить им доступ к игре. Также мы узнали, что были созданы петиции с просьбой продолжить разработку, а на черном рынке цена на игру поднялась до 200 долларов, и некоторые даже начали создавать свой собственный пользовательский мод.

Мы благодарны всем отправителям писем пришедших на нашу почту с поддержкой и призывом не сдаваться и продолжить работу. Мы призываем вас подписаться на наши официальные соцсети, чтобы знать что будет дальше.

FNTASTIC

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх