Женщина лишилась сотен тысяч, чтобы «вылечить» телефон
Одним из самых распространенных способов дистанционного мошенничества остаются звонки от якобы сотрудников банков.
Так, накануне в полицию с заявлением о хищении денежных средств с банковской карты обратилась 41-летняя женщина. По её словам, ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Звонивший обратился к ней по имени и отчеству, после чего спросил, не поступали ли на её банковский счет 500 рублей от некоего Михаила. Проверив онлайн-приложение банка, женщина обнаружила поступление данной суммы. Она знала об участившихся телефонных мошенничествах, поэтому засомневалась. Но лжесотрудник банка стал убеждать, что у неё на телефоне вредоносные вирусы и их нужно срочно удалить. Затем он попросил назвать полные данные банковской карты, в том числе пароль, что потерпевшая и сделала. После чего на её телефон стали поступать уведомления о списании денежных средств на общую сумму 301 000 рублей. Позже позвонив на «горячую линию» банка, потерпевшая узнала, что её обманули мошенники.
+7 (999) 174-67-82