Замена газового котла: С чем нельзя ошибаться абоненту?

В связи с участившимися случаями подачи неправильных инструкций в социальных сетях, АО «Сахатранснефтегаз» приводит правильный порядок действий при замене газовых котлов.

В последнее время в якутском сегменте социальных сетей активизировались частные предприятия, предлагающие клиентам заменить газоиспользующее оборудование. Однако, зачастую в этих инструкциях упускается момент с подачей уведомления о замене газового котла в адрес Управления газораспределительных сетей (УГРС) АО «Сахатранснефтегаз», что является прямым нарушением законодательства, влекущее за собой крупные штрафы.

Если потребитель заключал договор на техническое обслуживание с УГРС, то ему необходимо подойти в Службу единого окна (СЕО) по адресу ул. Петра Алексеева, 64 и подать заявление на замену котла. С собой нужно взять следующие документы:

Если потребитель является договорником сторонней организации, либо изъявил желание привлечь другую специализированную организацию, то он также должен подойти в Службу единого окна и, помимо перечисленных документов, предоставить акт обследования (работоспособности) дымовых и вентиляционных каналов.

Обязательным условием является уведомление Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз», так как оно является ресурсоснабжающей организацией. Кроме того, подрядные организации не имеют права самостоятельно осуществлять первичный пуск абонентов – это можно сделать только после проверки, опломбировки счётчика газа со стороны УГРС.

Отметим, что гарантией безопасности и минимизации рисков является сотрудничество с организациями, в которых имеются квалифицированные и опытные специалисты, а также в наличии обширная материально-техническая база.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш
Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх