Site icon SAKHALIFE

Задать вопрос энергетикам можно в любое время

По многоканальному телефону контакт-центра Якутскэнерго 8-800-100-22-05 можно передать свое обращение в любое время суток — даже ночью. Просто продиктуйте его после звукового сигнала.

Специалисты контакт-центра прослушают автоответчик в рабочие часы и обязательно направят ответ по любому из удобных вам каналов связи, который вы назовете: ⁃ по номеру телефона, ⁃ электронной почте или ⁃ в мессенджере телеграмм.

Это особенно удобно для тех, кто находится в другом часовом поясе или просто не нашел свободного времени, чтобы позвонить днем. Сервис подойдет для решения не срочных вопросов: уточнить тариф, получить консультацию по технологическому присоединению, акциям, приборам учета, вопросам по охранной зоне.

Для того, чтобы сообщить о нарушении электроснабжения, узнать об аварийной ситуации, лучше дождаться ответа дежурного «ночного оператора». Пока вы записываете голосовое сообщение, оперативно-выездные бригады наверняка уже устраняют нарушение, и свет в вашем доме появится раньше, чем начнется рабочий день контакт-центра, и ваше сообщение будет прослушано.

Звонок на телефон 8-800-100-22-05 бесплатный для всех операторов связи. Напомним, подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго также можно через сервис Интернет-приемная на сайте Якутскэнерго (https://www.yakutskenergo.ru) через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot

Контакт-центр с 1 января увеличил продолжительность работы — специалисты рады ответить вам ежедневно с 8.00 до 19.00, даже в субботу и воскресенье.

В ночное время легко записать свой вопрос на автоответчик и получить в ответ звонок в рабочие часы.

Exit mobile version