Якутянам пояснили порядок действий при отсутствии QR-кода на Госуслугах

До 20% жителей Якутии сталкиваются с проблемами при получении QR-кода. В ЦУР Якутии рассказали, что делать, если сертификат вакцинированного или переболевшего COVID-19 не поступил в личный кабинет на Госуслугах. 

Четыре основные причины сбоя — это неподтвержденная учетная запись на Госуслугах, неверные личные данные в учетной записи, ошибка медицинской организации при внесении в регистр и технические неполадки на портале. 

Если учетная запись неподтвержденная, необходимо подтвердить ее онлайн через банковское мобильное приложение или лично посетив МФЦ.  

В том случае, если данные паспорта, СНИЛС или полиса ОМС указаны неверно или заполнены не полностью, нужно внести верную информацию и дождаться завершения проверки.

 Распространенный случай — медицинская организация не внесла в регистр данные о получении прививки или перенесенном заболевании или внесла их некорректно. Обязательно нужно проверить СНИЛС и дату рождения. 

Если данные верны, попросите медорганизацию отправить данные в регистр заново.

«Если ни один из методов не помогает, отправьте сообщение через портал Госуслуг, выбрав тематику сообщения «QR-код и сертификат вакцинированного», — говорит руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин. 

Также ЦУР обращает внимание на то, что если заболевший коронавирусом гражданин не обращался к врачу во время болезни, то в этом случае сертификат переболевшего он не получит. 

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх