Филиал ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» сообщает, что с 10 марта 2023 года прием клиентов-юридических лиц ведется по адресу: г. Якутск, ул. Ф. Попова, 6/1 (главный вход в Единый расчетно-информационный центр, 2 этаж).
Режим работы: понедельник-пятница — с 08.15 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Справки по телефонам: 8 (4112) 49-70-61, 8 (4112) 49-79-83.
В комфортном и современном офисном помещении специалисты отдела по расчетам предоставляют весь спектр услуг, в том числе начали выдачу первичных финансовых документов. Обращаем внимание, что для выдачи документов установлены следующие сроки:
— по тепловой энергии и горячему водоснабжению — с 10 по 16 число каждого месяца;
— по электроэнергии — с 18 по 25 число каждого месяца.
Показания принимаются в срок с 20 по 25 число каждого месяца на эл. почту: pu.gre@yakut.dvec.ru
Напоминаем, что в новом Личном кабинете для корпоративных клиентов на сайте компании доступны следующие услуги:
— просмотр общих данных о договоре;
— просмотр данных об объектах (список объектов, адрес, данные прибора учёта, показания);
— просмотр финансовых данных (счет-фактура, оплаты, акт сверки);
— возможность печати счёта на оплату;
— возможность передавать показания (интегральные) прибора учета;
— просмотр информации о предстоящих ограничениях и отключениях, актах о нарушениях режима потребления (дата ограничения, перечень объектов, в отношении которых вводится ограничение, сумма и период просроченной задолженности, ссылка на уведомление об ограничении).
— направление обращений и получение ответов.
Для оформления доступа к сервису следует обратиться по новому адресу или в отделение по месту нахождения. Так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные потребителя, для получения доступа к сервису необходимо личное присутствие владельца лицевого счёта или его представителя с нотариально оформленной доверенностью. Специалисты подготовят соглашение и выдадут пин-код для доступа к сервису. Воспользоваться услугой можно будет в течение трех рабочих дней после регистрации.