Якутскэнерго: Все о лицевом счете

Для удобства потребителей специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

— Обязательно ли указывать при онлайн-оплате лицевой счет?

— Формы оплаты через сайт Якутскэнерго (www.yakutskenergo.ru), мобильные приложения банков и т. д. требуют указания номера лицевого счета.

— Как узнать номер лицевого счета?

— Определить номер лицевого счета можно:

— В личном кабинете Якутскэнерго указана переплата…

— Переплата учитывается в счёт будущих платежей, при условии, если начисление осуществлено по фактическим показаниям счетчика, переданных вами.

— Можно ли заплатить по соглашению о реструктуризации через сайт Якутскэнерго?

— Да, вы можете внести плату по соглашению о реструктуризации задолженности через сайт Якутскэнерго:

  • через личный кабинет;
  • без регистрации в личном кабинете — по ссылке «Оплатить банковской картой» на главной странице сайта.

Внесенная вами плата зачисляется на ваш лицевой счет.

— В течение какого времени онлайн-платежи зачисляются на лицевой счет?

— Плата, внесенная через сайт Якутскэнерго (через личный кабинет или по ссылке «Оплатить банковской картой»), зачисляется на лицевой счет потребителя день в день.

Зачисление платежей, произведенных через Сбербанк онлайн, мобильные приложения банков, осуществляется на следующий рабочий день.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией очный прием посетителей в пунктах приема платежей, офисах Энергосбыта временно приостановлен. Рекомендуем потребителям воспользоваться дистанционными сервисами, не выходя из дома.

Дистанционные способы передачи показаний приборов учета:

— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго» (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета);

— через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета);

— через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

— на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);

— по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (в будние дни — с 08.00 до 18.00).

Онлайн-оплата:

— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;

— через сайт  ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице;

— через Сбербанк онлайн

— через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»

— через портал ГИС ЖКХ

— через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

 Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;

— по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва);

— через сайт ПАО «Якутскэнерго»  (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;

— написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх