«Я несколько удивилась: Таких вопросов никто в других банках не задавал»
«Для чего Вы снимаете деньги?»- поинтересовался молодой оператор «Алмазэргиэнбанка» и внимательно оглядел меня и сравнил с паспортом.
Я несколько удивилась, таких вопросов никто в других банках не задавал. Ответила, что 300 тысяч рублей снимаю для начала ремонта квартиры.
Далее оператор предложил мне написать Подтверждение и придвинул мне нужный шаблон, в котором я должна была подтвердить, что снимаю свои сбережения добровольно, не нахожусь под влиянием обмана и заблуждения и тд. Более того, предупредил, что искомую сумму могу снять только через два дня, по специальному заказу оператора.
![](https://sakhalife.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-08_14-14-50-513x684.jpg)
Тут уже я заинтересовалась, почему такая подозрительная бдительность в этом банке?
Оператор объяснил, что они так работают с пенсионерами, и бывали случаи, что такими предосторожностями спасали их вклады. Пожилые вкладчики в процессе этих процедур как бы приходили в себя и освобождались от «чар» мошенников.
Через два дня я пришла за заказанными деньгами, оператор опять удостоверился, что я снимаю деньги для своих нужд.
В это время по внутреннему видео демонстрировался ролик о мошенниках и меня попросили прислушаться к нему.
И, наконец, дошла до кассы. И тут, прежде чем выдать деньги, молодая кассирша на якутском языке разъяснила как не попасть под уловки мошенников.
Вот такая системная защита вкладчиков действует в республиканском «Алмазэргиэнбанк».
Остается только поблагодарить и предложить другим банкам перенять их метод заботы!
Будьте внимательны, не поддавайтесь на уловки мошенников! 32 миллиона «уплыли» к мошенникам
+7 (999) 174-67-82
![Система Orphus](https://sakhalife.ru/wp-content/themes/sakhalife/img/orphus.gif)