Выморозка судов — работа не для слабых

Речники «Ассоциации АЯМ» заканчивают плановые работы по выморозке судов.

«В этом году вымораживание шло очень сложно. Виной тому скачки температур. И если для кого — то потепление – благо, то для нашей работы — большая проблема. Ведь обеспечение доступа к подводной части судна для проведения ремонтных работ можно осуществить только в зимнее время, при очень низких температурах.  И чем больше мороз, тем для выморозчиков лучше, — рассказывает заместитель исполнительного директора Владимир Фролов. Именно в зимнее время, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого произвести определенные работы в труднодоступных местах; осмотреть насадки, винты, заменить пришедшие в негодность подводные части корпуса. Выморозка заменяет подъем судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим».

Не смотря на все трудности, подводные работы по графику замены днища подходят к концу.  8 грузовых судов и пассажирский теплоход  «В.Рукавишников» на 400 мест по плану готовы к навигации. После вынужденных выходных, объявленных  президентом России,  весь экипаж выходит на работу. 

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх