Впервые контейнерный поезд «ЖДЯ» переработан на грузовом терминале Нижний Бестях

Контейнерный поезд АО «АК «ЖДЯ» впервые переработан с участием подъездного пути «Грузовой терминал Нижний Бестях»
21 февраля очередной контейнерный поезд, отправленный с подмосковного терминала Столбовая АО «АК «ЖДЯ», был выгружен на станции Нижний Бестях. Контейнеры доставлены автомобильным транспортом до грузополучателей г. Якутска.
При этом впервые часть вагонов с контейнерами подана и совместными усилиями с ООО «Грузовой Терминал Нижний Бестях» переработана на их подъездном пути.
По информации исполнительного директора АО «АК «ЖДЯ» Дмитрия Кондратова решение о вовлечении выгрузочных площадей ООО «ГТНБ» в технологию обработки контейнерных поездов АО «АК «ЖДЯ» были согласованы в 2024 году в рамках подведения итогов «северного завоза» и в ходе подготовительной работы к предстоящим перевозкам 2025 года.

Акционерной компанией «Железные дороги Якутии» при поддержке Правительства Республики Саха (Якутия) проведена работа для возможности увеличения количества оправляемых контейнерных поездов со станции Столбовая с 8 до 12 составов в месяц.
«В целях обеспечения ритмичной обработки повышенного количества контейнерных поездов АО «АК «ЖДЯ» предусматривается задействование фронтов выгрузки и грузоподъёмных механизмов Грузового терминала Нижний Бестях. Такая совместная работа обеспечивает интеграцию технологического процесса железной дороги с грузовым терминалом и ПАО «ЛОРП» и направлена на развитие в Якутии перевозок грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении» — сказал Дмитрий Кондратов.

Подъездной путь к грузовому терминалу ПАО «ЛОРП» построен Акционерной компанией «Железные дороги Якутии» и сдан в эксплуатацию в апреле 2024 года. Он стал еще одним успешно реализованным Компанией проектом по строительству железнодорожной инфраструктуры. Подъездной путь ГТНБ обеспечил выход железной дороги к реке Лене и даст положительный синергетический эффект, открыв новые возможности для увеличения грузопотока по железным дорогам Якутии.
+7 (999) 174-67-82
