АФИША КАРТА ЯКУТСКА 2GIS Билеты онлайн ГОД ЭКОЛОГИИ
ПОГОДА
25
Ясно
КУРС ВАЛЮТ
Курс ЦБ
$  62.98
 70.65
18+
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Экономика
1 декабря 2018, 19:37
1792

Вероника Скурихина о конкуренции и семинаре рестораторов в Якутске

30 ноября в Якутске национальная Ассоциация рестораторов, отельеров и туризма «Ассоциация гостеприимства РС(Я)» в рамках Фестиваля «Зима начинается с  Якутии» организовала семинар-практикум для руководителей, администраторов ресторанов, кафе, баров, гостиниц, туристических баз и комплексов на тему «Современные технологии управления персоналом, повышающие конкурентоспособность компании»

На семинаре работала Вероника Скурихина, эксперт по сервису, развитию туризма и классификации отелей, бизнес-тренер GMCConsulting, занимается разработкой обучающих программ, проведением оценки и найма персонала, проведением ассессментов, формированием конструктивной обратной связи по компетенциям и консалтингу.

Здесь вопрос именно по конкуренции, и вопрос здесь состоит в том, что у нас конкуренции то практически нет. Если вы сравните, например, извечную конкуренцию между гостиничными сетями Hilton и Marriott по всему миру, то вы увидите, что где Hilton – там Marriott. Потому что конкуренция у них состоит в менталитете. Есть менталитет созидания — это когда я работаю и конкурирую на чем-то новом, такой конкуренции нет предела, как нет предела творчеству – комментирует проблему качества обслуживания в российских отелях Вероника Скурихина в одном из интервью.

Проведение таких семинаров, тренингов по гостеприимству очень нужно и важно.И это нужно делать не раз в год, а почаще. Хотя бы раз в квартал, чтобы больше предприятий гостеприимства обучалось, улучшало свой сервис, были
конкурентоспособными – говорит организатор семинара, сопредседатель
Ассоциации гостеприимства РС(Я) по направлению отели, совладелец комплекса
«Орто Дойду» Марианна Андреева.

 В семинаре участвовали представители гостиниц «Тыгын Дархан», «Орто Дойду», «Л на», а также начинающие предприниматели в сфере общественного питания и отельного бизнеса. Участники остались довольными, сделали выводы и обязались использовать в своей работе секреты управления на практике, а именно как нужно подойти к управлению, компетентности и мотивации персонала.

Организатор семинара Марианна Андреева отмечает, что такие мероприятия помогают вывести сервис на совершенно уровень. Что ж, повышение качества сервиса это разве плохо?

Степан Кауфман,
Молодежный пресс-центр фестиваля

Источник: Пресс-центр Фестиваля Зима начинается с Якутии
Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Спасибо!
Система Orphus
ТОП НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ