Ваш рейс задержали: что делать?

Замминистра транспорта республики Ольга Рафаилова во время прямого эфира в соцсетях рассказала, что делать при задержке рейса и напомнила права пассажиров, передает ЦУР Якутии.

По словам Ольги Рафаиловой, в каждом крупном аэропорту есть представители авиакомпаний, к которым можно обратиться в случае задержки рейса. Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о причинах и сроках задержки по SMS или другим доступным способом.

При задержке рейса на 2 часа и более — авиакомпания должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками. При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.

Авиакомпании обязаны оплачивать проживание в гостиницах пассажиров, если ожидание рейса в дневное время составляет более восьми часов, а в ночное — более шести часов.

«Если вы не можете найти представителя авиакомпании или есть дополнительные жалобы, вы можете подать жалобу в ЦУР через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», — говорит Ольга Рафаилова.

Ольга Рафаилова отметила, что самое большое количество задержек рейсов наблюдалось в 2021 году, когда Якутия столкнулась с лесными пожарами, которые ухудшили метеоусловия для полетов. С тех пор Минтранс создал постоянно действующий оперативный штаб, в который вошли представители авиакомпаний, аэропортов, аэронавигации и авиационной метеослужбы.

Причины задержки рейсов могут быть разные: по метеоусловиям (туман, дым), по техническим и по организационным причинам (недостаток экипажей или воздушных судов). Если задерживается один рейс, это может повлиять на следующие рейсы.

ЦУР Якутии проводит прямые эфиры с должностными лицами по актуальным вопросам жителей республики.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх