Сегодня, 6 сентября, открылся Единый расчетно-информационный центр ПАО ДЭК в Якутске по улице Федора Попова, 6/1.
Центр работает с учетом потребностей разных категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Есть пандус, кнопка вызова специалиста, специальный лифт, удобные терминалы. Внутри расположены: терминалы, где можно будет даже по видеосвязи получить консультацию с оператором, есть говорящий робот Нюргун со встроенным терминалом, места для ожиданий, стол самообслуживания, кассы и зона для детей.
Через терминалы можно ввести показания приборов учета, получить консультацию, заключить договоры водоснабжения, все бланки и заявления доступны через терминал, можно произвести оплату наличными или безналичным способом. На данный момент можно оплатить за капремонт, все коммунальные услуги.
Новый центр открыл первый заместитель исполнительного директора ПАО ДЭК Валерий МАНАКОВ:
— Сегодня мы открываем уже 15-й на Дальнем Востоке центр. Это означает новые стандарты обслуживания потребителей коммунальных услуг и дает возможность жителям города приблизиться к тем стандартам, которые были заданы программой правительства Российской Федерации «Доступная среда». Это постепенное создание новых стандартов обслуживания, новой городской среды для всех жителей страны все зависимости от того, где они находятся.
В торжественной церемонии открытия также приняла участие заместитель министра энергетики и ЖКХ республики Наталья ГОТОВЦЕВА:
Я хочу поздравить всех с открытием высокотехнологического центра, где жители получат весь спектр услуг, в том числе физическое присоединение, поверка приборов учета. Несомненно ожидаем, что повысится качество, доступность и комфорт, наряду с этим мы добьемся с вами и повышения качества коммунальных услуг, а также повышения платежной дисциплины.
Представитель ПАО ДЭК Валерий Манаков рассказал SakhaLife о дальнейших планах компании:
— Якутия – важнейший регион. Отношения с Якутией Русгидро давние и носят стратегический характер. Поэтому развитию деятельности в Якутии придается большое значение.
Стоит отметить, что это второй расчетно-информационный центр в республике. Первый был открыт в городе Нерюнгри. На сегодняшний день центр в Якутске является наиболее высокотехнологичным. Программа развития единых расчетно-информационных центров Русгидро по территории Дальнего Востока разработана до 2025 года. Полагаю, что эта работа будет продолжена. Вслед за этим центром на территории всех субъектов Дальнего Востока будут открываться следующие. До конца этого года откроются центры в Амурской области и на территории Приморья.
Наша задача – обеспечить полноценный сервис всем жителям Дальнего Востока, вне зависимости от того, где они пребывают — в маленьком населенном пункте на берегу Северного Ледовитого океана или в большом развитом районе.