В Якутии завершился фестиваль детской анимации

20 июня на базе Малой академии наук РС (Я) прошел фестиваль детской анимации «SKILLS CAMP. Animation – 2024». Это итоговое мероприятие одноименного образовательно-проектного лагеря Парка будущих поколений, Малой академии наук РС (Я) и компании «talented» г. Москвы. Лагерь проводится третий год при поддержке Целевого фонда будущих поколений Якутии и компании АЛРОСА.


В течение девяти дней 96 школьников из разных уголков республики обучались анимации и прокачивали свои гибкие навыки. Дети, разбившись на команды, подготовили анимационные фильмы к фестивалю, из них в финал прошли восемь роликов. Тематикой стала анимационная реклама бренда или продукта. «Мы в начале рассказывали теорию, затем закладывали «базу»: обучили принципам анимации, интерфейсу программ, а также поделились фишками сценарного и режиссерского мастерства. У ребят было только три дня на подготовку мультиков: в первый день мы с ними продумывали идею, сценарий и раскадровку, последующие два дня ушли на монтаж и анимацию», — отметила педагог по анимации «SKILLS CAMP. Animation – 2024» Юлия Мохвиченко. Кроме образовательной части, в лагере была проведена и интерактивная программа: квесты, квизы, тимбилдинги, спортивные мероприятия, деловые игры.

III место заняла команда с проектом «Сопли СТОП», II место – «АЛРОСА», I место – «M&M’s». Гран-при получили две команды с проектами «Шоколадка Гигачад» и «Авиакомпания «Якутия».

«В проекте я была одним из сценаристов. Главный посыл нашей рекламы компании АЛРОСА заключался в том, что каждый алмаз может стать настоящим бриллиантом. Мне понравилось здесь всё: команда, организаторы, преподаватели. SKILLS CAMP развивает креативность, коммуникабельность. Рада, что получила опыт работы лидером команды», — Елена Захарова, ученица 11 класса НПСОШ №2 г. Якутска.

С компанией «talented», которая создает образовательные продукты, Парк будущих поколений сотрудничает четвертый год. «За эти годы мое мнение не поменялось, мы в восторге от подростков республики, потому что они одни из самых ярких ребят, которые с большой искренностью готовы заниматься и вовлекаться в мероприятия. SKILLS CAMP растет: в этом году мы сделали большой скачок в рамках проектной работы, сделали большой шаг вперед. Бренд SKILLS CAMP будет развиваться, становиться сильнее и активнее, и всё качественнее мы будем «прокачивать» ребят», — сказал Жора Меджлумян, руководитель наставников компании «talented» г. Москвы.

+7 (999) 174-67-82
