Site icon SAKHALIFE

В Якутии создается реестр, объединяющий все достопримечательности республики

Туризм в Якутии — одна из самых быстро растущих отраслей. Как ведется учет достопримечательностей и туробъектов Якутии? Кто создает цифровые сервисы для удобства отдыха гостей, приезжающих в нашу республику и самих жителей Якутии? Именно эти темы стали ключевыми сегодня на круглом столе: «Фокус внимания: Бизнес», организатором которого выступил Центр «Мой бизнес».

«Сегодня круглый стол посвящен теме продвижения бизнеса в сфере туризма через цифровые площадки. Представители таких больших компаний как АЭБ, МТС, платформ «Заметки» и «Мост», онлайн-агрегатора «Domiki.ykt» презентовали свои площадки, через которые возможно продвигать свои туруслуги. Кроме этого, мы пригласили известных блогеров Роксолану Куприянову и Дугуйдана Винокурова, которые популяризируют внутренний туризм в Якутии через социальные сети. Думаю, данное мероприятие будет полезным для его участников, чтобы обменяться опытом и мнениями», — отметила заместитель генерального директора Центра «Мой бизнес» Евдокия Ефимова.

В ходе круглого стола модератор встречи генеральный директор Агентства развития туризма и территориального маркетинга РС(Я) Дмитрий Громов сообщил о том, что в Якутии начинается активная работа по цифровизации достопримечательностей Якутии.

«В Якутии много достопримечательной, объектов культурного наследия и памятников природы. Долгое время информация о них не была структурирована и собрана в единую систему. Согласно федеральному закону о развитии туристической деятельности в Российской Федерации, Агентство назначено уполномоченным лицом, которое будет вести единый реестр достопримечательностей. На сегодняшний день мы наконец объединили систему учёта в министерстве культуры, минэкологии и других федеральных реестрах в одну, и теперь у нас в Якутии появилась общая система учёта достопримечательностей».

Все достопримечательности, включенные в единый реестр, будут централизованно вводиться во все системы навигации и отображаться на всех картах. Познакомиться с ним можно будет в скором времени на сайте visit-yakutia.com. Дмитрий Громов призвал жителей Якутии к сотрудничеству — каждый может внести предложения о новом объекте, достойном включения в реестр.

Гости круглого стола амбассадор конного туризма Дугуйдан Винокуров и организатор туров по Якутии Роксолана Куприянова поделились великолепными кадрами из путешествий по родной республике. Как отмечают путешественники, благодаря такому контенту многие впервые узнали о том, какие невероятные по красоте места есть в Якутии, и интерес к исследованию нашего огромного региона растет.

Виктория Сергеева, проджект-менеджер платформы «Заметки» представила проект, как площадку для авторов и сообществ. «У каждого человека действительно есть свои истории, связанные с разными местами, будь это общественное место, улица или даже туристический объект, поэтому платформа, очень подходит для сферы туризма» – сообщила она.

Ирина Кылбанова, директор по работе с корпоративными клиентами компании МТС представила удобный сервис онлайн путеводителя и системы бронирования отелей от МТС Travel.

Сардаана  Кривошапкина, сооснователь сервиса поиска и бронирования мест отдыха Domikiykt.ru представила платформу, благодаря которой пользователи могут с легкостью выбрать и забронировать подходящий им вариант путешествия или турбазы. Сервис помогает значительно сократить путь клиента от запроса на отдых до брони и несомненно помогает развивать турбизнес. 

Прокопий Филиппов, основатель информационной платформы MOST представил приложение, в котором можно найти информацию обо всех мероприятиях, акциях, предложениях турбаз, забронировать места и купить билеты. Он сообщил, что функционал приложения будет расширяться 

Главный менеджер департамента розничного бизнеса АКБ Алмазэргиэнбанк АО Данил Уваровский рассказал о программе лояльности «СВОИ», которая поможет местному бизнесу увеличить клиентскую базу и получать обслуживание по сниженным тарифам. Благодаря этой программе якутяне могут получить кэшбек за оплату туристических услуг до 4%, что делает ее хорошим инструментом для развития бизнеса в туризме. 

Больше о том, как цифровые инструменты помогают развивать туризм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=svS6bTBk2yU


Exit mobile version