В Нерюнгри пациент оспорил ошибочный больничный

Жительнице Нерюнгринского района закрыли больничный лист ошибочной датой. После жалобы через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» Минздрав Якутии исправил ошибку врача в заполнении больничного листа, передает ЦУР Якутии.

«После обращения в детскую поликлинику по причине заболевания ребенка мне открыли больничный лист. Приходя домой, заметила ошибку в дате. При телефонном обращении просят обратиться непосредственно к врачу, заполнявшему лист. В свою очередь она отослала меня к заведующей. Заведующая ушла с места работы раньше, на вызов. Отправили к педиатру, потом к другому. Нигде меня слушать не стали. Никого мои проблемы не волнуют», — написала пациентка в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР зафиксировал обращение и передал в Минздрав республики.

«По информации Нерюнгринской ЦРБ, врачом была допущена ошибка в закрытии больничного листа. Врач неправильно поставила дату. Больничный лист аннулирован и открыт новый. Администрация больницы приносит свои извинения за неудобства», — отметили в министерстве.

Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Это самый быстрый и надежный способ сообщить о проблеме.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх