В Нерюнгри пациент оспорил ошибочный больничный

Жительнице Нерюнгринского района закрыли больничный лист ошибочной датой. После жалобы через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» Минздрав Якутии исправил ошибку врача в заполнении больничного листа, передает ЦУР Якутии.
«После обращения в детскую поликлинику по причине заболевания ребенка мне открыли больничный лист. Приходя домой, заметила ошибку в дате. При телефонном обращении просят обратиться непосредственно к врачу, заполнявшему лист. В свою очередь она отослала меня к заведующей. Заведующая ушла с места работы раньше, на вызов. Отправили к педиатру, потом к другому. Нигде меня слушать не стали. Никого мои проблемы не волнуют», — написала пациентка в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
ЦУР зафиксировал обращение и передал в Минздрав республики.
«По информации Нерюнгринской ЦРБ, врачом была допущена ошибка в закрытии больничного листа. Врач неправильно поставила дату. Больничный лист аннулирован и открыт новый. Администрация больницы приносит свои извинения за неудобства», — отметили в министерстве.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Это самый быстрый и надежный способ сообщить о проблеме.
+7 (999) 174-67-82
