Аэропорт Якутск посмеялся над инвалидами?

В аэропорту Якутск дискриминируют инвалидов, зато создают VIP-условия для чиновников и бизнесменов?

В якутском Телеграме поднимают проблему парковки в аэропорту «Якутска» — там фактически подвергаются дискриминации люди с ограниченными возможностями, создавая преимущество для чиновников и бизнесменов?

— Почему, в то время как чиновники и бизнесмены имеют возможность вплотную подъезжать к аэровокзалу и парковать там же свои авто на VIP-стоянке, люди, имеющие инвалидность, для этого должны получить парковочную карту, а перед этим направить в адрес директора аэропорта Сергея Игнатенко заявление и пакет документов, включая свидетельство о регистрации транспортного средства, в котором в качестве собственника (владельца) обязательно должен быть указан инвалид, — спрашивает тгк Торбозное радио. А если инвалид не имеет автомашины, то выходит он не может на другой машине с провожающими подъехать к зданию аэровокзала!

9 комментариев на «Аэропорт Якутск посмеялся над инвалидами?»
  1. Лучший комментарий
    Инга Борисова 18.01.2023

    Несколько лет назад дочка прилетала на костылях. Работники аэропорта встретили на самолёте, привезли к багажу, потом к машине. Есть такая услуга, бесплатная была всегда. Есть лифты, пандусы. Не вижу проблемы.

  2. Алексей 17.01.2023 20:29

    Это свинство.

  3. Алексей 17.01.2023 20:30

    Это дискриминация какая то. Типа господа и холопы.

  4. Марина Ивановна 17.01.2023 21:57

    снять с работы Игнатенко

  5. Александр Жирков 18.01.2023 00:17

    Который год не везёт аэропорту «Якутск» с начальниками, это — проклятое место, в тюрьму Игнатенко или обратно на Украину❗️
    ???

  6. Петр 18.01.2023 08:02

    Общественное пространство аэропорта хозяева превратили в доходное место..

  7. Инга Борисова 18.01.2023 11:07

    Несколько лет назад дочка прилетала на костылях. Работники аэропорта встретили на самолёте, привезли к багажу, потом к машине. Есть такая услуга, бесплатная была всегда. Есть лифты, пандусы. Не вижу проблемы.

    • Олег 18.01.2023 12:21

      Я думаю не работники аэропорта, а данная услуга была предоставлена авиакомпанией. Авиакомпании действительно оказывают такую услугу, к сожалению описанная ситуация с аэропортом действительно такая, для небожителей к дверям, для остальных подальше.

  8. горожанин 18.01.2023 19:50

    Все дело в том, что любая организация живущая за счёт услуг будет в первую очередь обслуживать и ублажать богатых и платёжеспособных клиентов. Это -аксиома, остальные клиенты, то есть пассажиры на вторых ролях, да, мы покупаем билеты и летаем, но билеты покупаем у авиакомпаний и дополнительно у аэропорта ничего не покупаем, в бизнес зал не ходим, сувениры не покупаем дорогостоящие, питание не заказываем

  9. Евгений 18.01.2023 22:19

    Год назад встречал жену (передвигалась в коляске). Подошёл в аэропорт, сказал кого встречаю, позвонили на КПП, пропустили. Подъехал на своём авто к дверям аэропорта. Словом, дополнительно нечего и пожелать. Молодцы, спасибо.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх