Аэропорт Якутск посмеялся над инвалидами?
В аэропорту Якутск дискриминируют инвалидов, зато создают VIP-условия для чиновников и бизнесменов?
В якутском Телеграме поднимают проблему парковки в аэропорту «Якутска» — там фактически подвергаются дискриминации люди с ограниченными возможностями, создавая преимущество для чиновников и бизнесменов?
— Почему, в то время как чиновники и бизнесмены имеют возможность вплотную подъезжать к аэровокзалу и парковать там же свои авто на VIP-стоянке, люди, имеющие инвалидность, для этого должны получить парковочную карту, а перед этим направить в адрес директора аэропорта Сергея Игнатенко заявление и пакет документов, включая свидетельство о регистрации транспортного средства, в котором в качестве собственника (владельца) обязательно должен быть указан инвалид, — спрашивает тгк Торбозное радио. А если инвалид не имеет автомашины, то выходит он не может на другой машине с провожающими подъехать к зданию аэровокзала!
+7 (999) 174-67-82
Несколько лет назад дочка прилетала на костылях. Работники аэропорта встретили на самолёте, привезли к багажу, потом к машине. Есть такая услуга, бесплатная была всегда. Есть лифты, пандусы. Не вижу проблемы.
Это свинство.
Это дискриминация какая то. Типа господа и холопы.
снять с работы Игнатенко
Который год не везёт аэропорту «Якутск» с начальниками, это — проклятое место, в тюрьму Игнатенко или обратно на Украину❗️
???
Общественное пространство аэропорта хозяева превратили в доходное место..
Несколько лет назад дочка прилетала на костылях. Работники аэропорта встретили на самолёте, привезли к багажу, потом к машине. Есть такая услуга, бесплатная была всегда. Есть лифты, пандусы. Не вижу проблемы.
Я думаю не работники аэропорта, а данная услуга была предоставлена авиакомпанией. Авиакомпании действительно оказывают такую услугу, к сожалению описанная ситуация с аэропортом действительно такая, для небожителей к дверям, для остальных подальше.
Все дело в том, что любая организация живущая за счёт услуг будет в первую очередь обслуживать и ублажать богатых и платёжеспособных клиентов. Это -аксиома, остальные клиенты, то есть пассажиры на вторых ролях, да, мы покупаем билеты и летаем, но билеты покупаем у авиакомпаний и дополнительно у аэропорта ничего не покупаем, в бизнес зал не ходим, сувениры не покупаем дорогостоящие, питание не заказываем
Год назад встречал жену (передвигалась в коляске). Подошёл в аэропорт, сказал кого встречаю, позвонили на КПП, пропустили. Подъехал на своём авто к дверям аэропорта. Словом, дополнительно нечего и пожелать. Молодцы, спасибо.