В «АЭБ Онлайн» можно услышать звуки хомуса

Число пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» выросло более чем в полтора раза.

Количество пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» в 2020 году выросло более чем в полтора раза, отметил руководитель мобильной и веб-разработки Алмазэргиэнбанка Федор Акимов.

Мобильное приложение Алмазэргиэнбанка было создано в 2015 году. В декабре 2020 года АЭБ запустил новое приложение, которое открывает для клиентов широкие возможности и экономит время на проведении банковских операций. 

В конце прошлого года к базовому функционалу мобильного приложения АЭБ добавились новые опции, в том числе переводы СБП, получение онлайн-справок и выписок, адреса отделений и банкоматов. Кроме того, в разы была увеличена скорость его работы.  

«Все это привлекло много новых пользователей – их число выросло на 67% с начала года. При этом количество тех, кто пользуется нашим приложением каждый день, увеличилось сразу на 72%. Чаще всего через мобильный банк пополняют свой счет в АЭБ, переводят средства по номеру карты на счета в других банках. Если говорить о платежах, то значительная часть транзакций по-прежнему приходится на оплату сотовой связи, интернета и ТВ, ЖКУ, детского сада, образования», — сообщил Федор Акимов.

Также цифровая команда банка совместно с местной звукозаписывающей компанией Uraan внедрила в «АЭБ Онлайн» возможности звукового дизайна. 

«Это первый уникальный опыт такого рода. Наши клиенты услышали в приложении короткие и ненавязчивые звуки с национальным колоритом, в том числе якутский музыкальный инструмент хомус», — подчеркнул он. 

По словам Акимова, для клиентов АЭБ мобильный банк постепенно становится основным каналом обслуживания. 

«Мы начали принимать заявки на оформление карт и кредитов через приложение, наши пользователи могут открыть с его помощью вклад. Конечно, есть ещё над чем работать. Как региональный банк мы в определенных подходах берем пример с ведущих финансовых организаций, работающих на уровне всей страны. Мы стремимся к тому, чтобы процессы обслуживания и продаж, а также совершение любых операций позволили нашим клиентам получать через “АЭБ Онлайн” полный банковский сервис в любом месте и в любое время», — заявил руководитель мобильной и веб-разработки Алмазэргиэнбанка.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх