Умный транспорт: Мы работаем без обеда и выходных

Как работает «Умный транспорт»?

Как отображается ход маршрутов автобусов в «Умном транспорте»? Почему есть сбои в приложении, — рассказали в Центральной диспетчерской службе.

«Центральная диспетчерская служба работает с 07:00 до 23:00 без перерыва на обед и без выходных. С утра мы устанавливаем наряд – смотрим выезды машин, точный график, формируем отчетную форму, которую сразу передаем в администрацию города. Таким образом происходит оперативный обмен данными.

Приложение «Умный транспорт», работает уже двенадцать лет, эту программу мы используем в общем доступе, для пассажиров оно служит верным спутником при поездках. Тут все прозрачно, бесплатно, все расходы этого приложения мы взяли на себя. В этом приложении у нас ежедневно регистрируются от 30-40 тыс. пользователей, фиксируем до 250 тыс. обращений каждый день, эта огромная цифра показывает, что приложение пользуется большой популярностью.

В приложении происходит прогноз движения автобусов посредством расчета- математической модели, которая работает с помощью GPS координат и схемы движения городских маршрутов. Прибытие автобуса на остановку отображается в реальном времени с небольшой погрешностью, примерно на тридцать секунд.

Да, бывают жалобы, что машина в приложении то появляется, то пропадает. Это происходит из-за некорректной работы навигатора. Мы над этим работаем, диспетчера в прямом контакте ежедневно с руководителями маршрутов. Бывает, что водитель может начать движение раньше своего графика, например, на пять минут, это тоже может не отображаться в программе.

Еще часто бывают сбои из-за перегруженности, необходимо очистить память телефона. Вы открываете город, меняете его на любой другой город и возвращаете обратно на город Якутск. Либо вам нужно будет просто обновить приложение, так как приложение зависит от скорости интернета. Программа сильно зависима от ряда факторов: мобильного, проводного интернета, также от погодных условий, когда сильный туман, крупный снегопад, могут быть перебои с навигационными данными.

Просим население относиться с пониманием. Центральная диспетчерская служба работает в штатном режиме. С вводом Горячей линии звонков стало меньше, если раньше было примерно 80 звонков в день, то сейчас в день порядка 10-15, в основном обращения касаются маршрутов.

Мы работаем для повышения качества обслуживания пассажиров, следим за регулярностью движения, безопасностью пассажиров, в каждом автобусе размещены видеорегистраторы. Напоминаю наш номер ЦДС: 42-48-14, 44-40-11. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех жителей города, водителей с наступающим новым годом», — передает руководитель Центральной диспетчерской службы Андрей Шарыгин.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх