Участник СВО — курсант кадровой программы выживает в Якутии на пенсию инвалида

На днях коллеги опубликовали статью о непростой жизни нашего заслуженного земляка — инвалида боевых действий, курсанта региональной кадровой программы, нашего коренного русского якутянина Андрея Яркова.
В ночь с 11 на 12 декабря, после заправки на АЗС «ОПТИ», где Андрею продали ДТ под видом «арктической» (незамерзающей) солярки, в районе села Качикатцы его фура заглохла. Поддельное дизельное топливо замёрзло и забило топливные трубки. Не помогла даже система подогрева топлива, используемая бывалыми северными дальнобойщиками. Морозной ночью, в минус сорок семь градусов, один на трассе, Андрей полностью вскрыл всю топливную систему и, отмораживая пальцы, грел паяльником трубки и топливный насос. Сильный мороз посадил аккумуляторы новой фуры. Пришлось колдовать с генератором и снова греть моментально замерзающие топливные трубки и бензобак, сообщает SakhaNews.

Благодаря опыту и боевой закалке, лейтенант Ярков, победил законы физики и завел фуру. Добравшись до связи, близ участка «Улуу», Андрей Васильевич пытался дозвониться до горячей линии недобросовестных заправщиков, но тщетно. К счастью, Андрею не понадобилась медицинская помощь и он теперь уже на границе Забайкальских степей.
В комментариях к новости — адекватная реакция граждан на несправедливость. Люди пишут, почему в Якутии не выполняется прямое поручение президента страны Владимира Путина о том, что «новой элитой должны стать защитники Отечества». Ведь именно ради вовлечения в государственное управление Владимир Владимирович инициировал создание кадровой федеральной программы «Время Героев». У нас же в республике работает региональная кадровая программа — «Якутия — Земля Героев».
SakhaLife пытался связаться с героем публикации, но, видимо, он в пути, вне связи. Тогда мы вышли на товарища героя публикации, военного врача, участника СВО и известного блогера Назара Петрова, к слову, периодически освещающего доблестный ратный труд боевых братьев.

Назар Иннокентьевич рассказал о своем однокурснике следующую информацию.
— Андрей Ярков — бесстрашный защитник Отечества, мобилизованный артиллерист. Получил тяжелое увечье при выполнении боевого задания на Запорожском направлении. Я и мои однокурсники по кадровой программе знаем, что после демобилизации по ранению, Андрей не может найти подходящую работу. В связи с гибелью старшего брата на Спецоперации, он теперь единственный кормилец нескольких семей. Помогает своим возрастным родителям — возит автозапчасти для их небольшого магазина.

Я как сосед по месту жительства, а также по направлению службы, чтобы поддержать моего товарища, обращался в Министерство транспорта и к непосредственному наставнику Андрея по программе — зампреду Георгию Степанову, по поводу его трудоустройства. Но, к сожалению, реакции не последовало, — говорит Назар Петров.
Со слов Назара Иннокентьевича, Андрей Ярков во время своего рейса чуть не замёрз на трассе из-за недоброкачественного дизельного топлива.
— Из-за отсутствия работы, чтобы помочь своим родителям, Андрей Васильевич поехал в рейс за автозапчастями на материк. Между Качикатцами и Улуу чуть не замёрз на трассе. Только благодаря опыту и боевой закалке он разогрел горелкой парафинизированное от мороза топливо, выжил и продолжил путь. По пути он заехал на границу Маньчжурии, чтобы купить и бесплатно доставить гуманитарную помощь для бойцов на СВО. Вот такой он честный и порядочный человек, — говорит Назар Иннокентьевич.

На вопрос, что он знает о порядке назначений на руководящие должности в ходе обучения на региональной кадровой программе Назар Петров рассказал следующее.

— Мы начали обучение летом текущего года. Все, кроме Андрея Яркова имели место постоянной работы. В ходе обучения, на руководящие должности были переведены трое наших сокурсников. Было бы справедливо, на мой взгляд, начать назначения с Андрея Яркова, поскольку он выживает только на пенсию по инвалидности. Андрей Васильевич окончил престижный ВУЗ гражданской авиации, трудился 14 лет бортмехаником в авиакомпании «Полярные авиалинии». Честный, порядочный патриот и защитник Родины. Награждён указом Владимира Путина медалью «За Храбрость», — говорит Назар Петров.

Кроме того, по словам Назара, в ходе предварительной защиты проектов дипломных работ, глава Якутии Айсен Николаев наказал ускорить назначение курсантов кадровой программы «для скорейшего вовлечения в государственное управление».

SakhaLife стало известно, что загруженный гуманитарным грузом, ради которого Андрей Ярков сделал крюк в тысячу километров до границ Маньчжурии, грузовик совершил вынужденную остановку в Забайкалье из-за проблем с двигателем.

SakhaLife следит за судьбой незаслуженно обделенного работой инвалида боевых действий, артиллериста Андрея Яркова, который вынужден добывать хлеб свой непосильной работой в экстремальных условиях Якутии. Надо полагать, «Полярные авиалинии», министерство транспорта и куратор участника СВО – зампред правительства Георгий Степанов должны предпринять конкретные действия, чтобы трудоустроить человека, по зову Родины отправившегося на СВО и потерявшего там свое здоровье.
Читайте так же Пенсия за труд: справедливо ли это? Мнения экспертов и граждан!
+7 (999) 174-67-82


