Трогательная история маэстро покорила сотни якутян

Маэстро якутской кухни и гуру кулинарии Иннокентий Тарбахов воспринимается, как человек авторитетный и волевой, но благодаря своей трогательной истории о любимой теще Макарине Ивановне Даниловой, многие почитатели мастерства шеф-повара увидели  его совсем с другой стороны. Подписчики Иннокентия Иннокентьевича в Instagram написали множество не менее трогательных комментариев:

Я Вас очень уважаю. Вы настоящий мужчина! Каждый раз открываю в Вас удивительно благородные черты!

Наьаа учугэйдик ахтан-санаан суруйбуккун😍 Бары эьиги курдук истин сыьыаннаах буолларбыт🌸👍🏼

Вы — уникальный человек, так баловать тещу! И пишете замечательно. Спасибо

Человек с большим и добрым сердцем, который все умеет делать с душой (готовите, пишите…), поэтому всё, за что бы Вы ни взялись, получается шедеврально

Вы пример всем людям своими поступками. Благополучия 🙏

Представляем Вашему вниманию замечательную историю путешествия Иннокентия Тарбахова и его любимой тещи в советские времена:

Я называл ее Мамой.
Макарина Ивановна Данилова, моя теща.
Однажды безоговорочно приняв в свою семью, они с Семеном Ивановичем ни разу меня не попрекнули, не обидели, любили даже больше своих родных детей. Тоня смеется, что любое пожелание зятя исполнялось тотчас😀 Так они уважали и нежили нас🥰 А мы в свою очередь, тоже как могли их баловали. Любви и ласке, заботе, какая должна быть в семье, всему научился у них, родителей моей Тони. Ведь я детдомовский, какое уж воспитание могло быть🤷🏻‍♂️
С Макариной Ивановной были коллеги: я повар в Намском Райпо, она разнорабочая в магазине там же. И вот как-то на предприятии сообщили, что набирают группу для туристической поездки. Тоня ехать не могла, девочки были совсем маленькие. Поэтому я записался сам и попросил записать Макарину Ивановну.

Маршрут был очень интересный — по городам-героям всего Союза. Выехали мы из Якутии большой группой человек в 300-400. Полетели в Иркутск, а оттуда уже на поезде в Новосибирск, затем тоже 🚞 в Киев. Далее был Харьков, Полтава, Житомир, Керчь, Волгоград, Севастополь, Новороссийск, всего 14 городов. В каждом из них мы останавливались на день, а то и на два.

Экскурсий огромное множество, ходим с гидами, а я тихонечко Макарине Ивановне эти рассказы перевожу на якутский. Всем она живо интересовалась, слушала очень внимательно. Более того, в первую неделю путешествия мне дали замечание намские коллеги: «Что же ты за тещей не смотришь, у нее давление повысилось, не спит ночами»😱 Мы тут же показались доктору, давление и впрямь было высокое, оказалось, что Макарина Ивановна ночами не спит специально, чтобы ничегошеньки не пропустить из поездки.
«Ведь ночью такие красивые города иной раз проезжаем! Когда я их еще увижу!».
Человеком она была очень открытым, простым в общении, с внутренней культурой. Никогда не перебьет в разговоре, выслушает, мнение свое никому не навязывает и всегда чувствует момент.
Так вот, в последнем городе, а это был Волгоград, мы от группы отсоединились и своим ходом поехали в Ленинград. Потому что почему-то обе столицы не входили в этот тур, и я их решил теще показать самостоятельно, как сейчас говорят дикарем. Купили в аэропорту билеты и были таковы

Прилетели в Ленинград мы поздно вечером, зашли в гостиницу, а там отказ😱 Так и так мол, у нас большая делегация, мест нет. Пригорюнился я и думаю, куда же податься ночью-то🙄 Тем временем мы с администратором разговорились, и очень его удивило и понравилось, что тещу привез👍🏻 Тихонько отозвал в сторону и говорит: «Деньги-то есть у вас?» — «А как же!» -«Дай 3 рубля, сейчас постараемся найти что-нибудь».  Дал ему 💰 и стою, а он тем временем принялся обзванивать коллег. Есть!

Так мы нашли ночлег и не абы какой, а гостиницу Асторию❤️ Приехали с ветерком туда и вскоре оказались в шикарном номере «полулюкс»😍 Это была настоящая роскошь! Потолок в лепнине, везде ангелочки, настоящий хром в санузлах, блестящая ванна, даже холодильник! Я Макарине Ивановне показал, как переключать воду, положил наши вещи в шкаф, и когда она зашла в ванную, решил удивить ее. Ресторан работал круглосуточно, о чем свидетельствовало меню на столе. И вот, одним 📞заказал домашний суп с курицей, мясные котлеты и настоящий портвейн. Макарина Ивановна вышла и обомлела😇

«Уважил ты меня, Кеша, благодарю…»— сказала тихонечко и смахнула с глаз слезу🙏🏻Ну, а дальше был Эрмитаж, музеи и поездка в сердце страны — Москву. Там мы уже остановились в якутской семье, сняли у них комнату.

А вот с обратной дорогой был казус😀
Билетов до Якутска не было вообще, и я решил брать их до Иркутска, памятуя о туристическом начале пути и напирая на это в кассе. Все-таки уже Сибирь, дальше как-нибудь доберемся думал. И вот что интересно, как только зашли мы в здание аэропорта в Иркутске, тут же по громкоговорителю объявили: 2 билета на Якутск! 2 билета!
Это было невероятной удачей! Я побежал к кассе, выкупил эти два билета и вместе с Макариной Ивановной вылетел через час домой. Да вот только оказалось, что самолет наш непростой, а маршрутный😅 Он останавливался почти во всех городах. Сначала в Усть-Куте, затем в Киренске, далее в Олекминске, Нюрбе и так далее. Летели в общей сложности 14 часов! И ни маковой росинки во рту за это время😱 В 9 утра вышли из якутского аэропорта и видим — стоит намский автобус! Вот чудо из чудес😍 И водитель знакомый подвернулся, и места есть свободные. К обеду были дома, счастья полные штаны от встречи, от того, что наконец-то дома. Ведь выехали мы в начале августа, а домой вернулись 10 сентября😀 Вот такое у нас было путешествие. Любите и балуйте своих родных, близких🥰
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш
Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!