Site icon SAKHALIFE

Опрокинулось такси Индрайвер — трое пострадали

9 июня около часу ночи в ОГИБДД ОМВД России по Нюрбинскому району поступило сообщение, что в ЦРБ Нюрбинского района  обратились граждане с травмами, полученными в результате ДТП.

В ходе проверки сообщения, предварительно, установлено, что около 20.00 ч. 8 июня водитель 1988 г.р.,  управляя автомашиной  «Тойота Хайс»,  на 699 –м километре федеральной автодороги «Вилюй»  не справился  с управлением и совершил опрокидывание  транспортного средства  с проезжей части дороги.  

В салоне микроавтобуса в момент аварии находились  пятеро пассажиров. В результате ДТП трое из них получили травмы: у пассажирки 1969 г.р. медики диагностировали перелом пальца, женщина 1983 г.р. получила ушиб шейного отдела позвоночника, у 33-летней  пассажирки- ушиб руки. Пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому  тяжелых травм им удалось избежать.   

Водитель за медицинской помощью не обращался.

В ходе разбирательства было установлено, что пассажиры следовали из г. Якутска  и г. Вилюйска до г. Нюрба. При этом водитель  не имеет лицензии на перевозку пассажиров.

Как сообщила одна из пострадавших, накануне в Якутске она вызвала такси  «Индрайвер» до Нюрбы по телефону. По пути следования  возле с. Орто- Сурт прокололось одно из колес. Женщина пояснила, что они стояли на трассе и «ловили» попутные машины, чтобы одолжить запасное колесо у кого-то из проезжающих: у горе-водителя, везущего на дальнее расстояние пассажиров, такового  не оказалось.  Когда водителю, наконец,  удалось раздобыть и поменять колесо, отправились дальше. В районе с. Хоро машина опрокинулась.

Сам водитель сообщил, что пассажиров собрал через приложение «Индрайвер», в качестве индивидуального предпринимателя по оказанию услуг по перевозке пассажиров не зарегистрирован, лицензию не получал. В момент происшествия мужчина был трезв.

По факту ДТП проводится проверка.

Госавтоинспекция напоминает, что любой пассажир вправе потребовать у перевозчика предъявления лицензии на перевозку пассажиров, иных документов, к примеру, полиса ОСАГО , путевого листа. Кроме того, в пути следования пассажиры могут следить за соблюдением режима труда и отдыха водителем (если отдых в пути не предусмотрен –должен быть сменный водитель-напарник), скоростного режима, соблюдения других Правил дорожного движения, делать замечания, передавать информацию о нарушениях в Госавтоинспекцию. Очевидно, что пассажиры в пути должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а маленькие дети – перевозиться с использованием удерживающих устройств. Не пользуйтесь услугами случайных перевозчиков.   

                                 

Exit mobile version