Свадебный бум в Якутии: Рекордные расходы
Свадебный бум в Якутии: 79% роста и рекордные расходы в 2025 году
Жители Якутии с начала года готовятся к свадебному сезону. Интерес к интернет-ресурсам организаторов мероприятия и порталам с портфолио свадебных специалистов увеличился в регионе на 79% в сравнении с первой половиной 2024-го. В то же время заметно растет число оплат на необходимые для свадьбы услуги и товары. Тенденцию выявило совместное исследование ВТБ и МегаФона на основе обезличенных данных их клиентов.

Как показывает Big Data оператора, в первой половине года сохраняется высокий спрос на свадебные услуги. Такую тенденцию аналитики отмечают уже два года подряд. В этом году пик интереса к тематическим сайтам пришелся на июль, тогда как в 2024-ом — на середину весны.
При этом якутские невесты и женихи чаще всего ищут полезную информацию в первой половине недели, а в среду трафик на тематические интернет-площадки достигает максимума. Вероятно, чтобы в выходные дни уже встречаться с фотографами, декораторами, ведущими или приобретать необходимые товары.
Количество платежей за свадебные услуги в Якутии растет с начала года. Так, по данным ВТБ, в салонах красоты в период с января по июль 2025 года совершено свыше 50 тысяч покупок на общую сумму 74 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года количество платежей увеличилось на треть, а сумма покупок — половину. Средний чек вырос на 19% и составил 1,5 тысячи рублей.
В цветочных салонах в тот же период жители республики провели 45 тысяч транзакций на общую сумму более 103 млн рублей. Это на 20% больше по количеству и на треть больше по объему, чем за аналогичный период прошлого года. Размер среднего чека составил 2,3 тысячи рублей, что на 8% выше прошлогоднего показателя.
В ювелирных салонах клиенты банка в Якутии потратили более 215 млн рублей, совершив более 20 тысяч оплат. Это на 16% больше по количеству покупок и на 18% по объему средств, чем годом ранее. Средний чек вырос незначительно (+2%) и составил 10,6 тысячи рублей.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.
+7 (999) 174-67-82
