Спросите Роспотребнадзор. «Горячая линия» по качеству мяса и рыбы

С 13 сентября в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартует «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 13 по 24 сентября 2021 года проконсультируют население по вопросам требований к мясной и рыбной продукции.

Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24, (4112)44-61-58, (4112)35-62-72, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» — «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)»

С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.

В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (форма).

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх