Совместный проект АЭБ и студентки СВФУ оценили во Всероссийском фестивале
С 22 по 25 апреля в Красноярске прошел Всероссийский фестиваль по рекламе и связям с общественностью «Неделя PR и рекламы на Енисее». В этом году в нём приняли участие студенты из 14 городов, трёх стран: России, Кыргызстана и Беларуси. Всего было представлено 28 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Бишкека, Томска, Иркутска и других городов.
Команда «Одун Хаан» кафедры «Реклама и связи с общественностью» СВФУ в этом году получила 15 дипломов. Среди них – Алина Иванова, автор первого в истории Якутии квеста с участием искусственного интеллекта.
Первый в истории квест с участием искусственного интеллекта был запущен Алмазэргиэнбанком ко Дню Республики Саха (Якутия). Совместный проект банка республики и Алины Ивановой высоко оценили за инновационность и практическую значимость, присудив ему диплом II степени.
Уникальность этого квеста состоит в том, что его провела… голосовой помощник банка республики Лена. Интерактивный конкурс предполагал взаимодействие искусственного интеллекта через call-центр АЭБ и участников конкурса в сообществе банка в социальной сети «ВКонтакте».
Алина поделилась с нами, как возникла идея этого проекта, рассказала об участии в PR-фестивале и о своих дальнейших планах:
— Я учусь на 2 курсе кафедры «Реклама и связи с общественностью» Филологического факультета, и в этом году мы впервые писали курсовую работу.
Идея проекта появилась в феврале, когда я выбрала тему своей курсовой, которая на тот момент называлась «Голосовой помощник как новое средство рекламы». В процессе изучения различных аспектов голосовых помощников я узнала, что в Алмазэргиэнбанке есть виртуальный ассистент — Лена. Это натолкнуло меня на мысль о проведении мероприятий с использованием голосового помощника. Одна из моих идей была утверждена и реализована — квест ко Дню Якутии. Я хотела создать нечто особенное и запоминающееся, что оставило бы след в сердцах и памяти жителей и гостей Якутии.
Проект был представлен на научно-практической конференции во Всероссийском фестивале по рекламе и связям с общественностью «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»). Члены жюри высоко оценили инновационность и практическую значимость проекта, присудив мне диплом 2-й степени. В целом, участие в фестивале Ярпиар стало для меня ценным опытом. Фестиваль позволил получить обратную связь от экспертов отрасли, а также продемонстрировать возможности голосового помощника широкой аудитории.
Планирую продолжить развитие этой темы. Конечная цель заключается в том, чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов, повысить удобство, эффективность и безопасность их взаимодействия с финансовыми услугами.
Всего в необычном интерактиве приняли участие более 100 человек, они отгадали загадки Лены, узнали малоизвестные факты о родной республике и выполнили творческие задания искусственного интеллекта. С помощью рандомайзера мы выбрали победителей, которые получили ценные призы от наших партнеров:
1. Сертификат на 5000 рублей в магазин бытовой техники, аксессуаров и чехлов «Мой кейс» — Арианна Свешникова
2. 100 литров топлива от «Саханефтегазсбыт» — Лили Николаева
3. Сертификат на 7500 рублей от Eda.Ykt.ru — Eleonora Georgievna
4. Набор косметики от Skintime — Anna Gg
5. Сертификат на 5000 рублей в кинотеатр Cinema center — Таня Манасытова
«Я обожаю формат квеста, поэтому с удовольствием участвовала, с нетерпением ждала новые задания. Только с возрастом начинаешь понимать ценность и значимость празднования дня республики. Для меня это день для погружения не только в историю нашей республики, но и нашей большой семьи. Поэтому, конечно же, мне больше всего понравилось задание с постом о своей семье – это самое трогательное задание. Также читала посты других участников, очень душевно и мило. Пожелаю побольше творческих конкурсов, чтобы в первую очередь был интересным сам процесс участия. Спасибо за интересный формат, была рада поучаствовать в конкурсе», — отметила одна из победительниц Лили Николаева.
Поздравляем победителей! До встречи на следующих конкурсах!
+7 (999) 174-67-82