Социальная газификация и новые обращения в Единый контакт-центр
![](https://sakhalife.ru/wp-content/uploads/2024/10/photo_2024-09-30_17-24-21-513x385.jpg)
Клиенты, обращающиеся в Единый контакт-центр, могут рассчитывать на быстрое и качественное решение своих вопросов. Внедрение современных технологий и алгоритмов обработки запросов позволило сократить время ожидания и повысить эффективность работы.
![](https://sakhalife.ru/wp-content/uploads/2024/10/photo_2024-09-30_17-24-20-513x342.jpg)
С момента открытия в тестовом режиме Центр уже обработал порядка одиннадцати тысяч звонков и обращений, которые поступают по телефону, через электронную почту, социальные сети, робота-оператора «Сахаайа» и мобильное приложение компании «Сахатранснефтегаз».
Большинство поступающих вопросов касаются вопросов получения консультаций. Также обращаются по вопросам ограничения подачи газа в тех или иных домах, проведения технической диагностики газового оборудования, заключения договоров, переуступки права собственника и по другим вопросам. Кроме этого, активно обращаются по вопросу участия в пункте Народной программы партии «Единая Россия» о социальной газификации.
«По всем обращениям мои коллеги стараются предоставить исчерпывающие ответы и консультации, а при необходимости коллеги из других структурных подразделений компании дальше сопровождают клиентов. Отмечу, что объединением наших сервисов взаимодействия с клиентами под эгидой Единого контакт-центра мы завершили процесс строительства эко системы клиентоориентированности согласно стратегии развития компании», – прокомментировал Алексей Колодезников.
+7 (999) 174-67-82
![Система Orphus](https://sakhalife.ru/wp-content/themes/sakhalife/img/orphus.gif)