Семинар-совещание в Дальневосточном федеральном округе

С 7 по 9 августа в Южно-Сахалинске состоялся расширенный семинар-совещание для представителей управленческих команд в сфере образования 11 субъектов Дальневосточного федерального округа. На повестке: результаты диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров.

Мероприятие инициировано Академией Министерства просвещения России, организовано при поддержке министерства образования Сахалинской области. Из нашей республики в семинар — совещании приняли участие Ньургун Павлов, директор АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II», Надежда Попова, директор Центра мониторинга качества образования, Дианида Абрамова, руководитель ЦНППМ ИРО и ПК, Таисия Иванова, заместитель директора ЦМКО.

Диагностика проведена среди учителей математики, биологии, химии, физики и среди руководителей ОО во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева от 29 августа 2022 г. № ЮТ-П8-14496 по повышению качества обучения в общеобразовательных организациях.   В диагностике профессиональных дефицитов приняли участие более 15 тыс. педагогов и руководителей образовательных организаций субъектов ДФО.

Выступая на открытии семинара-совещания, и.о. ректора Академии Министерства просвещения России Максим Костенко отметил роль самоанализа результатов оценочных процедур в функционировании региональной системы образования, взаимосвязь результатов независимых диагностик учащихся и педагогических кадров. 

Директор Института стратегии развития образования Татьяна Суханова представила обновленные федеральные основные общеобразовательные программы и федеральный государственный образовательный стандарт. Она подчеркнула, что с 1 сентября школы начинают работать по федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования в новой редакции, в планируемых результатах освоения основной образовательной программы конкретизировались предметные, личностные и метапредметные результаты. Содержание распределено по годам обучения. 

Комплексный анализ результатов диагностики профессиональных предметных компетенций учителей биологии, физики, химии и математики субъектов ДФО и разработанные на его основе предложения по модернизации курсовой подготовки в региональных системах дополнительного профессионального образования педагогов представила начальник управления развития дополнительного профессионального образования Академии Министерства просвещения России Татьяна Расташанская.

Богдан Легостаев, проректор Академии Министерства просвещения, рассказал участникам совещания о ресурсах Академии для сопровождения деятельности региональной системы образования и восполнения профессиональных дефицитов.

В течение трёх дней семинара обсуждались результаты диагностики в каждой предметной области и в сфере управленческих компетенций по субъектам ДФО, была проведена стратегическая сессия по планированию деятельности региональной системы образования для устранения профессиональных дефицитов по всем направлениям.

Каждый регион должен представить к 28 сентября проект изменений с опорой на данные, сформировать дорожную карту мер по изменениям.

                                                        

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх