Сахатранснефтегаз совершенствует обратную связь с клиентами
В ходе плановой работы по совершенствованию взаимодействия с клиентами, «Сахатранснефтегаз» запустил Единый контакт-центр!
Национальная нефтегазовая компания «Сахатранснефтегаз» всегда стремится стать максимально открытой и доступной для своих абонентов. Наш контакт-центр призван обеспечить высокий уровень обслуживания, предоставить обратную связь, которая поможет нам развиваться быстро и качественно. Через единый номер мы готовы записать вас на приём, предоставить необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и помочь решить все возникшие вопросы.
«В рамках Дня работников нефтяной и газовой промышленности мы запускаем в работу наш единый номер. Считаю, что открытие контакт-центра станет важным шагом в развитии компании и повышении её клиентоориентированности. Центр позволит улучшить качество обслуживания абонентов, сократить время реагирования на телефонные звонки и повысить эффективность работы Службы единого окна», — отметил генеральный директор компании Алексей Колодезников.
Любое нововведение — это радостное событие для нас, более того, символично связать его с Днем работников нефтяной и газовой промышленности. Считаем, что доступный и прямой диалог потребителя с оператором — это один из эффективных способов для быстрого решения вопросов наших абонентов!
Теперь вы можете обращаться к нам по единому номеру: 509-555
Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте: seo.ugrs@aosntg.ru или в социальных сетях: https://vk.com/stng_info, https://ok.ru/group/62387926270165
Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.
+7 (999) 174-67-82