РусГидро открыло первый единый центр оплаты услуг ЖКХ в Якутии

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в группу РусГидро, открыла в городе Нерюнгри высокотехнологичный единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ).

Это первый ЕРИЦ РусГидро в Якутии и уже 10-й на Дальнем Востоке. В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) Вячеслав Емельянов, главы администраций Нерюнгринского района и города Нерюнгри Леонид Олейник и Виктор Станиловский.

В новом центре частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут получить консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, платы за капремонт и обращение с ТКО и другим вопросам коммунального обслуживания. 

В зоне самообслуживания нового центра установлены электронный инфомат и персональные компьютеры, что позволяет клиентам самостоятельно передать показания приборов учета, распечатать дубликат квитанции, заплатить за услуги ЖКХ онлайн. Управлять лицевым счетом также можно с помощью личного кабинета на сайте www.dvec.ru и мобильного приложения для смартфонов, а передавать показания счетчиков — через автоматизированного голосового помощника по телефону контакт-центра 8-800-100-3- 777.

Все услуги, администратором которых является ЕРИЦ, можно оплатить безналичным способом. 

Для удобства обслуживания клиентов в центре работает система электронной очереди, вся информация транслируется на табло. В зале можно зарядить смартфоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и почитать свежую прессу. Для маленьких посетителей оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом. 

В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» ЕРИЦ в Нерюнгри адаптирован для маломобильных групп граждан. На входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в выделенном окне и специально адаптированной кассе. Благодаря взаимодействию с муниципалитетом г. Нерюнгри вокруг офиса создана продуманная инфраструктура и организована благоустроенная территория. В соседних с ЕРИЦ помещениях располагаются городские паспортный стол и отдел субсидий.

Как сообщил заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин, открытие офисов ЕРИЦ способствует исполнению указов президента РФ в части повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Владимир Кимерин подчеркнул, что в рамках программы развития современных способов оплаты услуг ЖКХ РусГидро к концу 2020 года планирует открыть еще 7 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш
Whatsapp +7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх