Ремонт флота от Жатая до Осетрово

В Якутии в этом году властвовали 50-градусные морозы. Чем крепче мороз – тем быстрее идут выморозочные работы. По состоянию на 3 февраля, в общей сложности филиалами выморожено 3558,3 кубических метров льда (41,2% от плана). Можно смело приступать к проведению судоремонтных работ. Аномально холодная погода в январе, препятствующая развороту саморемонта и проведению корпусно-сварочных работ на открытом воздухе, прошла. Природа берет курс на потепление и интенсивность работ увеличивается с каждым днем.

Самая крупная база флота ПАО «ЛОРП» — Жатайский судоремонтный завод продолжает ремонт корпусов судов «очередников». До начала ледохода предстоит завершить большой объем работ по замене днищевой обшивки на судах, размещенных на слипе: «Строитель Малышев», «В.Ягнышев», «Капитан Суетин», СК-2022, СК-2016. Продолжается работа по замене фундаментов главных двигателей теплоходов СК-2016, СК-2018. Вместо выработавших свой ресурс двигателей 8NVD36 будут установлены современные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) «JINAN» (КНР). Данные работы проводятся в соответствии с взятым пароходством курсом по обновлению главных и вспомогательных дизелей и оборудования на судах ЛОРПа. Естественно потребность в замене устаревших, изношенных двигателей значительно превышает возможности предприятия, поэтому одновременно с заменой ДРА, производятся работы по капитально–восстановительному ремонту судовых двигателей. В цехе ремонта и обкатки ДВС Жатайского СРЗ завершается ремонт главных двигателей т/х «Капитан Суетин», «Механик Мельников». Вторую жизнь агрегатам обеспечивают специалисты Евстифеев В.В., Дудкин А.Ю. Ремонтом коленчатых валов занимается Кривошеев В.Н. На очереди двигатели для теплохода «Жуя». Перед участком стоит непростая задача — восстановить двигатели качественно и в срок. Слаженно работает бригада по ремонту вспомогательных ДВС под руководством мастера Демакова В.Н. По состоянию на 3 февраля отремонтировано 8 вспомогательных двигателей из 16 запланированных.  В ремонтно-механическом цехе (РМЦ) продолжается работа по ремонту гребных валов теплоходов СПН-712, СПН-715 для Белогорского судоходного участка (река Индигирка). Завершены работы по ремонту валов для т/х «Обь», «Механик Винокуров», ТО-1552, СК-2016, СК-2022. К концу месяца ожидается прибытие валов для Янского судоходного участка. В слесарном участке продолжается работа по среднему ремонту брашпилей. С наступлением приемлемой температуры появилась возможность демонтажа и завоза брашпилей в цех.

В Пеледуе продолжается ремонт корпуса т/х «Ленанефть -2031», на сегодняшний день заменено порядка 40 % обшивки и набора. Прибывают работники для саморемонта, открываются суда очередного предъявления. Отремонтированы гребные валы для т/х «Ленанефть-2030», «Ленанефть-3031», «Нюя». Ожидается поставка поковок для изготовления гребных валов т/х «Селенга». Автотранспорт Пеледуйской БТЭФ совершает регулярные рейсы в Осетрово Иркутской области, где расположен филиал ПАО «ЛОРП».

В северных филиалах ПАО «ЛОРП» начало разворота   судоремонта запланировано на середину –конец февраля, там продолжается выморозка. По состоянию на текущую дату освоение составляет 50%, отставания от графика нет.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх