«Сахамедиа» передал собранные на концерте-подписке 500000 рублей Почте России для доставки печатных государственных изданий в районы республики.
Грандиозным концертом в «Государственном цирке Республики Саха(Якутия)» коллектив «Сахамедиа» начал подписную кампанию на газеты «Саха сирэ» и «Якутия». В тот вечер, 5 октября было оформлено 1000 подписных купонов, что является несомненным рекордом.
Издания холдинга со следующего года будут выходить, чередуя бесплатный и платный номера. Благодаря чему, читатели получат каждый месяц по два номера бесплатных газет и два номера платных «толстушек». По замыслу редакций, полюбившиеся населению «толстушки», будут продаваться с обновленным контентом и дизайном.
Генеральный директор «Сахамедиа» Алексей Чертков так приветствовал читателей: «Нам, главным государственным национальным СМИ республики важен каждый подписчик! Мы возвращаемся на медийный рынок платных газет с желанием сделать наши ресурсы содержательными и конкурентоспособными. Мы чувствуем огромный запрос у верного нам читателя на объективную и аналитическую информацию. И я уверен, что коллектив «Сахамедиа» справится с этой нелегкой задачей — вернуть утраченное доверие читателей».
На следующий же день руководство «Сахамедиа» встретилось с директором УФПС РС(Я) — филиала ФГУП «Почта России» Андреем Сусловым. Алексей Чертков вручил почтовикам сертификат на полмиллиона рублей и призвал активно сотрудничать с журналистами по организации подписки в улусах республики. На встрече были обсуждены новые форматы взаимодействия медиахолдинга и филиала «Почты России», которые стороны решили осуществить, не откладывая в долгий ящик.
На своей страничке в соцсети Facebook А.Чертков поблагодарил организаторов Дня подписчика: «Есть первая тысяча подписчиков для платных газет «Сахамедиа»! Заработали около 500000 тысяч рублей на продаже билетов, которые ПЕРЕДАЕМ ПОЧТЕ РОССИИ на доставку газет в районы республики. Благодарю «Сахацирк», коллектив наших партнеров — государственный Театр эстрады, многочисленных спонсоров нашего представления, строительную компанию «Стройкон», позволивших минимизировать затраты на проведение столь масштабного мероприятия! Зрители получили удовольствие и от дополнительных сервисов: мастер-классов, бесплатного медицинского освидетельствования, розыгрыша полезных призов, сертификатов на оздоровительные процедуры и др. Принимали заявки на новые встречи, а это значит — мы нужны, нас ждут. Впервые прозвучал гимн «Сахамедиа», написанный специально ко Дню подписчика. Мы бежим вперед!».