Разъяснения по фискальным чекам при покупке на сайте АО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ»
В связи с многочисленными обращениями пассажиров по поводу непоступления фискальных чеков при приобретении билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ» на официальном веб-портале ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» разъясняем:
При покупке билетов на официальном веб-портале ticket.rzd.ru ссылка на фискальные чеки для билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ», купленных на сайте ОАО «РЖД», теперь доступна.
Чтобы получить чек, пользователь должен войти на сайт, авторизоваться и в разделе «Мои билеты» найти нужный билет, открыть его, затем нажать на ссылку «Чеки» в нижней части страницы и перейти по ссылке на нужный чек.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» пользователи могут получить ссылки на фискальные чеки для билетов, приобретенных начиная с 21:00 МСК 14.03.2023. Для этого в приложении в разделе «Мои билеты» надо найти нужный билет, открыть его, пролистать вниз, найти там раздел «Электронный чеки», открыть его и выбрать нужный чек.
Важное замечание – чеки доступны только по месту приобретения. Перекрестный обмен чеками между сайтом и приложением пока недоступен. Если билет купили на сайте – чеки можно открыть только из личного кабинета этого сайта. Если билет купили в мобильном приложении – то из личного кабинета приложения.
Посмотреть на сайте чек к билету, купленному в приложении (или наоборот) невозможно: просто не будет никакой ссылки.