Разъяснения по фискальным чекам при покупке на сайте РЖД

Разъяснения по фискальным чекам при покупке на сайте АО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ»

В связи с многочисленными обращениями пассажиров по поводу непоступления фискальных чеков при приобретении билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ» на официальном веб-портале ticket.rzd.ru  и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» разъясняем:

При покупке билетов на официальном веб-портале ticket.rzd.ru ссылка на фискальные чеки для билетов в вагоны АО «АК «ЖДЯ», купленных на  сайте ОАО «РЖД», теперь  доступна.

Чтобы получить чек, пользователь должен войти на сайт, авторизоваться и в разделе «Мои билеты» найти нужный билет, открыть его, затем нажать на ссылку «Чеки» в нижней части страницы и перейти по ссылке на нужный чек.

В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» пользователи могут получить ссылки на фискальные чеки для билетов, приобретенных начиная с 21:00 МСК 14.03.2023. Для этого в приложении в разделе «Мои билеты» надо найти нужный билет, открыть его, пролистать вниз, найти там раздел «Электронный чеки», открыть его и выбрать нужный чек.

Важное замечание – чеки доступны только по месту приобретения.  Перекрестный обмен чеками между сайтом и приложением пока недоступен. Если билет купили на сайте – чеки можно открыть только из личного кабинета этого сайта. Если билет купили в мобильном приложении – то из личного кабинета приложения.

Посмотреть на сайте чек к билету, купленному в приложении (или наоборот) невозможно: просто не будет никакой ссылки.

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх