Развитие методической службы в условиях суверенной системы регионального образования

В рамках Январского совещания работников образования «Развитие единой системы образования Республики Саха (Якутия)» Центром непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II» организованы проектные сессии «Модели персонифицированных образовательных маршрутов (ИОМ) для педагогических работников и педагогических команд» и «Организация взаимодействия субъектов региональной системы научно-методического сопровождения». На сессиях приняли участие региональные методисты, представители муниципальных методических служб, учебно-методических объединений, муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций.  В каждой проектной сессии приняли участие по 100 человек и более.

Работу проектной сессии начали федеральные спикеры Илья Сергеевич Денисенко, к.п.н., заместитель.директора ФГБУ Федерального института оценки качества образования, Альбина Александровна Бучек, д.психол.н., руководитель центра ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Представители ЦНППМ ИРОиПК Алексеева Г.И., Абрамова Д.Г., Яковлева Е.Н., Ушницкая С.Е. выступили с установочными докладами о формировании индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на основе трех моделей: сопровождение региональными методистами, стажировки педагогов в рамках реализации дополнительных профессиональных программ и наставничества.

Одним из примечательных событий проектной сессии «Модели персонифицированных образовательных маршрутов для педагогических работников и педагогических команд» стало проведение игры по проектированию ИОМ при поддержке модератора Бучек А.А. Участники разделились на команды и по этапам формирования ИОМ распределили обязанности между участниками процесса: самим учителем, руководителем школьного методического объединения, заместителем директора школы и региональным методистом.

26 января проектная сессия «Организация взаимодействия субъектов региональной системы научно-методического сопровождения» продолжила свою работу в Креативном кластере труда. Более 200 участников январского совещания обсудили вопросы механизмов взаимодействия субъектов региональной системы, научно-методического сопровождения педагогов, модели персонифицированных образовательных маршрутов для педагогических работников и педагогических команд.

Как показала рефлексия, задачи проектных сессий выполнены: каждый ее участник осознал важную роль взаимодействия участников образовательного процесса на всех уровнях, значение регионального методического актива в формировании индивидуального образовательного маршрута педагога.

                                                   

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх