Привилегии для чиновников и ущемление населения?

Привилегии для чиновников и ущемление населения: Как работает парковка в аэропорту Якутск

В октябре 2022 года пресс служба Аэропорта сообщила, что под руководством генерального директора Сергея Игнатенко аэропорт реализует Стратегию развития до 2032 года, в рамках которой совершенствуется аэродромная инфраструктура, повышается качество обслуживания пассажиров, а на привокзальной площади появился световой мурал, который обозначил начало комплексных работ по благоустройству (https://yks.aero/press/news/nachalo-bolshogo-puti-25-let-ao-aeroport-yakutsk)

С этого времени прошло более полугода, растаял снег, ушла вода, но как мы убедились ничего не изменилось в плане совершенствования благоустройства и повышения качества обслуживания.

Народный Фронт и ранее уже обращал внимание на ненадлежащее состояние платной парковки, которой в отсутствие альтернативы вынуждены пользоваться гости и жители республики.

При этом, граждане платят за стоянку от 15 минут по 200 рублей и далее по нарастающей в плоть до 1 000 рублей. Ежегодно Аэропорт Якутск получает выручку около 14 миллионов рублей, но, несмотря на это на парковке ямы и трещины, грязь, разметка требует обновления, текущий ремонт осуществляется подсыпкой песка, а дополнительный терминал приема платежей на парковке давно не работает.   

Как оказалось такое «стратегическое благоустройство» наши чиновники не видят, так как их привозят к парковочной зоне непосредственно у терминала, куда разовый проезд простым горожанам запрещен и даже для перевозки людей с ограниченными возможностями необходимо подавать предварительную заявку, о том как это (удобно) работает мы ранее писали.

Народный Фронт попытался прояснить данную ситуацию и оказалось, что в парковочную зону к терминалу доступ возможен в случае приобретения ежемесячного абонемента за 5669,56 рублей (один автомобиль). К слову, этот тариф является по расчетам Аэропорта Якутск обоснованным. 

При этом, прейскурант предусматривает эксклюзивный тариф для лица, приобретающего более 50 парковочных карт в рамках одного договора, уже по ежемесячной стоимости — 1500,00 рублей (один автомобиль). Стоимость парковки в этом случае значительно меньше и привязана она количеству карт в договоре, что никак не характеризует продолжительность или объем предоставляемых услуг. 

Получается, что простой горожанин, встречая своего пожилого родственника с учетом выдачи багажа и преодоления лестниц, не уложившись за два часа оплатит 1000 рублей, а машина с чиновниками будет пользоваться бизнес парковой прямо у терминала целый месяц за 1500 рублей!

Полагаем такой порядок вещей не отвечает интересам потребителей, так как цена на территории Аэропорта за одну и туже услугу должна быть обоснованной и равной для всех.

Источник: Народный Фронт

Согласитесь, странно для хозяйствующего субъекта иметь специальный тариф для одного контрагента, оплата по которому в несколько раз ниже, чем для всех остальных. Однако все встает на свои места, когда выясняется, что этим контрагентом является ГБУ РС (Я) «Служба автотранспортного обеспечения», обслуживающее министерства и ведомства.

В этом мы усматриваем ущемление интересов неопределенного круга потребителей, а также полагаем признаки установления тарифа ниже себестоимости, что свидетельствует о неблагородной цели в виде получения ответных преференций за предоставление в использование парковки у здания терминала.

По данному факту Народный фронт направил заявление в Прокуратуру, которое было перенаправлено в Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), мы будем держать решение этого вопроса на контроле — сообщает пресс служба Народного Фронта.

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх