Платите за свет и тепло, не выходя из дома!

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

— Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»?

— Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло:

— В течение какого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет?

— Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально.

— В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн?

— Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней.

— Как узнать номер лицевого счета?

— Номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС».

— Как насчитывается размер платежа, если нет показаний счетчика?

— В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 6 мая 2011 г.

В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:

  • в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;
  • по истечении трех месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента.

— Как производится расчет, если потребитель  позже предоставит показания счетчика?

— В этом случае делается перерасчет на основании фактических показаний счетчика.

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный прием посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен.

 Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
  • написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));
  • через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
  • на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный).

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Система Orphus
Наверх