Пандуса нет! Как подняться по лестнице банка инвалиду СВО

Мой муж получил спинномозговую травму в ходе специальной военной операции и не может ходить. Мы передвигаемся только в инвалидном кресле, — написала подписчица тгк YKT.Novosty
К сожалению, банковский счёт мужа заблокировали, и мы не можем снять или перевести денежные средства. Мы позвонили в колл-центр банка, и нам сказали, что нужно прийти лично с паспортом. Мы согласны, это не проблема. Однако, мы заранее посмотрели в 2ГИС и увидели, что пандусов там нет, а платить грузчикам за подъем на этаж у нас нет возможности — это 3 тысячи рублей только за один раз. Я также не заметила кнопок вызова помощи для инвалидов.
Когда мы пришли в банк, я сразу объяснила ситуацию. Сотрудники отреагировали очень хорошо: два крепких работника смогли поднять мужа весом 80 кг и коляску весом около 25 кг (она действительно тяжелая). Нас приняли по льготе, и хотя проблемы со счётом решились с натяжкой, всё равно спасибо им за помощь.
Но вот вопрос: разве за столько лет существования банка в нашем городе нельзя было установить пандус? Это не только касается этого банка; проезжая мимо других банков, я вижу ту же проблему с отсутствием пандусов. Специальная военная операция длится долго, и кто-то вернется домой, мягко говоря, с травмой. У них могут возникнуть вопросы к банкам, требующим личного визита, а возможностей для этого не будет. И даже если человек не на инвалидной коляске, есть пожилые люди с больными ногами или мамы с колясками.
Хочется, чтобы комфорт и доступность были для всех! По закону пандус должен быть установлен, иначе кто-то может написать заявление в прокуратуру — и это чревато штрафами. Но мы надеемся на лучшее.
+7 (999) 174-67-82
